Может и заказуха но здравое зерно есть. Исторически, все дальние массовые перевозки осуществлялись железнодорожным транспортом. НЯП, первые дальнобои появились как раз в период перехода развала СССР в финальнцю стадию - то был "Совтрансавто". Что он возил за границу - кто его знает? Но массовый расцвет дальнобоев начался в 90-е
( ... )
Да это всё понятно, но на то она и заказуха, чтобы в ней было здравое зерно. А я типа, так вижу. Иначе кто же её читать будет? Я не очень в теме насчёт дорог, но всёж таки уверен, что они строились с большим запасом прочности. И вполне могут всё это выдержать, надо только ремонтировать вовремя и без воровства. В 90-е один раз с удивлением узнал о казалось бы, такой прозаической вещи, как обычный лифт. Оказывается в СССР их делали аж с 14-кратным запасом прочности на подвес и торможение. То есть, тросы были рассчитаны на удержание не 500кг., а почти 7-ми тонн. Несомненно, что с дорогами то же самое.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment