9/11

Sep 11, 2010 06:07


Шокирующие факты 9/11

image You can watch this video on www.livejournal.com



Обсуждение фильма (телепередача 1-го канала)

image You can watch this video on www.livejournal.com



Cтатья с комментариями: duel.ru/200844/

«…БОЛЬШОЕ внимание авторы фильма уделили эпизоду воздушной атаки на Пентагон. В крыло одного из самых охраняемых системой ПВО зданий мира, в котором в это время, кстати, проводился ремонт, и не было персонала, врезался, по официальной версии, пассажирский самолет «Боинг-757», совершавший рейс N 77. Причем врезался так, что при своей высоте - 13,5 м, размахе крыльев - 38 м, диаметре фюзеляжа - 5 м. проломил в стене аккуратную дыру значительно меньших размеров. 
  Мало этого, от удара огромного лайнера не разбились даже стекла в ближайших к месту пролома окнах. Чудеса!
Все специалисты-авиаторы утверждают, что «Боинг-757» не мог по законам аэродинамики при своих габаритах и весе сделать столь сложный маневр и последние 800 м до Пентагона лететь на высоте 6 м со скоростью 860 км/час.
Еще большее чудо заключается в том, что на месте катастрофы не было никаких следов пассажирского авиалайнера. Будто все испарилось. Здорово напоминает историю с «испарившимися» телами экипажа и пассажиров сбитого в 1983 году нашими военными южнокорейского самолета-шпиона на нашем Дальнем Востоке.
Американские эксперты, снимавшиеся в фильме, задают вопрос: «Что ударило по Пентагону? Где следы «Боинга»? Где обломки?»
И вновь нет ответа.
Как нет ответа на вопрос: кто управлял всеми самолетами, участвовавшими в воздушных атаках? В то, что огромными воздушными лайнерами управляли пилоты-любители из арабских стран, прошедшие перед этим краткий курс обучения управлению легкомоторными самолетами, в это, кажется, не верит никто. Да и как в это поверить? Любой, кто когда-либо обучался вождению легкового автомобиля, может представить себе, что получится, если выпускника курсов вождения сразу же посадить на какой-нибудь огромный грузовик, а еще лучше - автопоезд, и заставить припарковаться на нем на небольшом пятачке, да еще на большой скорости. А ведь у автомобилей разных марок приборные панели, системы управления более схожи, нежели приборные панели пассажирского «Боинга»(!) и какой-нибудь двухместной «Сесны». Нам же приводят слова пилота-инструктора, обучавшего двух из числа террористов: один тупой, другой еще тупее. И такие-то «асы», в чем хочет убедить весь мир официальный Вашингтон, смогли не только выйти на нужный курс, на нужные объекты, но и, закладывая немыслимые даже для профессионалов виражи, четко врезаться в здания-«близнецы»?
Когда же нам сообщают факты о том, что многие из террористов до того сотрудничали либо с ЦРУ, либо с Пентагоном, воевали в Боснии, в Югославии против сербов, беспрепятственно, минуя скрупулезные проверки, получали визы и въезжали в США, то становится ясно, что те, кто участвовал в теракте, были такими же козлами отпущения, как когда-то Освальд, Сирхан-Сирхан и прочие пешки в предыдущих провокациях и преступлениях, осуществленных Империей Зла.
Авторы фильма рассказали нам, что из девятнадцати человек, объявленных террористами, позже оказались живыми и, по сути, невиновными пять человек. В отношении одного из них США даже официально признали его невиновность.
Кстати, считаю нужным обратить внимание на следующий «пустячок».
Телефон американской «службы спасения», как известно, наверное, всему миру - 911. Громкое преступление было совершено 11 сентября и стало известно всему миру с подачи самих американцев, как события «9-11».
Таким образом, цифры вызова американской «службы спасения» и дата теракта, во многом повлиявшего на мировую историю, по воле авторов теракта совпали (этакий символ!). Но только для американцев! Ведь только у американцев традиционно в указании даты месяц стоит впереди числа. У европейцев, арабов и прочих не принято так указывать дату. Похоже, что идея теракта с неслучайным выбором даты его проведения родилась в американской голове.
Это, конечно, не доказательство, а лишь штришок.
ВЕСОМЫМ и неоспоримым доказательства того, что к крупнейшему теракту были причастны американские военные, является то, что в тот день, словно по чьей-то команде сверху, не сработала мощная система ПВО США, что своевременно в воздух не были подняты истребители, что незадолго до теракта была отменена инструкция летчикам-перехватчикам, в соответствии с которой они самостоятельно поднимались в воздух при появлении воздушного нарушителя, самостоятельно принимали решение о его судьбе. Через несколько дней после теракта эта инструкция вновь была введена в действие.
В тот день, словно по команде, бездействовали те чины американской армии, от которых зависело принятие мер по уничтожению самолетов террористов. Но никто из них, в отличие от виновных в нашем позоре, связанном с Рустом, не только не лишился своих постов, но кое-кто получил повышение по службе. За что?
Ответа нет.
Бездействовали не только военные в день катастрофы, но и руководство ФБР, Генеральной прокураторы задолго до 11 сентября 2001 года.
Так, осведомители сообщали руководству ФБР, что в летных школах очень много арабов с признаками террористов: некоторые из них требуют научить их летать, но им не нужны знания и умение взлетать и садиться. Никакой реакции верхов ФБР.
В апреле того года поступила информация в ФБР о готовящейся воздушной атаке на пять городов США. Опять никакой реакции.
Все это вновь напоминает детали подготовки убийства Кеннеди. Тогда перед убийством тоже не обращали внимания на подозрительные действия «козла отпущения» Освальда.
ПОСЛЕ просмотра фильма в течение полутора часов шло его обсуждение сторонниками и противниками официальной версии событий 11 сентября 2001 года. Участники дискуссии попытались ответить на вопрос ведущего: кто организовал события 11 сентября?
Мнения были разными. Согласные с авторами фильма говорили о возможности существования некоей группы наиболее могущественных людей на планете, которая организовала эти события, чтобы развязать руки США. Были приведены аналогии с убийством Кеннеди.
Существуют транснациональные силы, способные заказать и проплатить подобную акцию: мировая наркомафия, частные военные корпорации, частные корпорации спецслужб. «Аль-Каида» такую операцию организовать не могла, ей это не по силам, если она вообще существует.
«Но были в студии и те, кто ставят под сомнение аргументацию авторов фильма и приводят свои доводы в защиту официальной версии. Меня, телезрителя, эти доводы не убедили, некоторые показались, мягко говоря, наивными.
Так, мы услышали, что человек не может поверить в то, что американцы, организовавшие те события, способны были убить три тысячи своих сограждан ради того, чтобы увязнуть в Афганистане, в Ираке.
По ходу обсуждения этому неверящему напомнили, как США жертвовали своими гражданами, организовывая провокации разного масштаба в прошлом: взрыв броненосца в 1898 году в Мексиканском заливе, инцидент в Тонкинском заливе, бойня в Пирл-Харборе...
Напомнили неверящему и о том, что в древности Нерон сжег Рим, а гитлеровцы рейхстаг, выродки во все времена миллионы людей не жалели ради своих целей, не то что три тысячи простых граждан. Никто из сильных мира сего в той трагедии не пострадал.»
«Меня поразило мнение одного из сторонников официальной версии, который считает, что в Пентагон врезался именно «Боинг-757». У самолета, оказывается, могли «сложиться» крылья. Эту версию вдребезги разбили специалисты-летчики. Но поразило меня то, что высказано оно было бывшим генералом-аналитиком КГБ. Если у нас были такие «аналитики», то стоит ли удивляться тому, что КГБ не смог обеспечить государственную безопасность Советского Союза.»
Продолжение тут: avn-msk.livejournal.com/26982.html

терроризм, США, глобализм, враги человечества

Previous post Next post
Up