Примерно в середине 1983 года Александр Градский приезжал в Днепропетровск с гастролями с группой, как мне всегда помнилось, "Скоморохи" (но тут я могу ошибаться, возможно, название тогда было другое, а в памяти смешались какие-то события). Моя двоюродная сестра, которая тогда вела светский образ жизни и даже была лично знакома с некоторыми советскими деятелями искусства, например, режиссером Мережко (которые некоторое время еще и "Кинопанораму" вел), очень удивлялась: "Как, Градский разве не сидит? Его не посадили за подпольные концерты?" Я был совершенно не в курсе, но это было "андроповское" время, когда начались гонения на музыкантов, чего не было в самый махровый застой. В том же 83м посадили Александра Новикова, "подпольного" исполнителя Константина Беляева - по статье 162 УК РСФСР за "незаконный промысел", многие "косари", которые вполне безопасно все 60е и 70е писали и тиражировали Северного, "Жемчужных", В. Крестовского, В. Сорокина, А. Шеваловского, В. Шандрикова и других спешно свернули свою деятельность, опасаясь репрессий
( ... )
>редкие моменты, когда Градский "проникал" на советское телевидение, все-таки запоминались. Да, крутили "Как молоды мы были", в основном. Песня хорошая, а Градский спел ее именно так, как она должна звучать.
А, по-моему, он был достаточно частым гостем на ТВ в СССР. И "как молоды"слишком пафосно звучала, словно пел перед членами Политбюро.
Действительно, Александр Градский -- беспорный талант в российской музыке советского периода.
Я попал на его концерт в Иркутске, в 1978. Гастроль полуофициальная, два выступления в Политехе и в Инязе. С ним ещё две какие-то музыкальные личности, которых Градский представил, как Вася и Петя. Инструментальный дуэт исполнил Blue Suede Shoes, а далее просто выглядывал из за кулис
Когда из зала попросили спеть Как Молоды Мы Были, он отказался. Цитирую почти дословно: Что мне петь здесь, выбираю я, а не дяди с радио. И запел про колхозную птицеферму, которая сгорела
Если хозяин позволит, далее ролик, из 12 именно он показался мне самым простым и показательным
я бы сказал так : маштабы личности Градского были значительно больше чем маштабы его творчестсва
за всю его карьеру у него были записанны два реальных хита и один интересный альбом , не так уж много. Можно также сделать дисконт на то , что в 70 - годы в общем то творить было трудно . уcпехи Pink Floyd, Queen и других были обусловлены годами студийной работы, хотя та же Пугачова и Алексей Рыбников в конце 70-х уже выпускала вполне профессианальную продукцию, а Цветы и Давид Тухманов даже в начале 70-х
в 80-х стало вроде бы легче , он уже не попал в тренды, и наверно каких то идей интересных у него не было
Которая мало кому интересна , если человек занимается популярной музыкой его деятельность в конце концов измеряется хитами и успешными альбомами в современной музыке должен быть кроме самой музыки должны быть аранжировка , звук , миксинг , мастеринг , продакшн , сейчас музыка технологически делается по другому чем 100 дет назад
Градский о хитах: "Искусство в массы, деньги в кассы"
Градский - композитор, а Игорь Николаев, например, сочинитель хитов и композитором мы его никак не назовём.
Которая мало кому интересна Нет, это не так. У Градского всегда хватало слушателей и поклонников. Да, канешна из было меньше, наверное, чем у сочинителей хитов, но у поклонников хитов и у поклонников Градского и уровень интеллекта разный!)
Comments 44
Reply
А, по-моему, он был достаточно частым гостем на ТВ в СССР. И "как молоды"слишком пафосно звучала, словно пел перед членами Политбюро.
Reply
Reply
Действительно, Александр Градский -- беспорный талант в российской музыке советского периода.
Я попал на его концерт в Иркутске, в 1978. Гастроль полуофициальная, два выступления в Политехе и в Инязе. С ним ещё две какие-то музыкальные личности, которых Градский представил, как Вася и Петя. Инструментальный дуэт исполнил Blue Suede Shoes, а далее просто выглядывал из за кулис
Когда из зала попросили спеть Как Молоды Мы Были, он отказался.
Цитирую почти дословно: Что мне петь здесь, выбираю я, а не дяди с радио.
И запел про колхозную птицеферму, которая сгорела
Если хозяин позволит, далее ролик, из 12 именно он показался мне самым простым и показательным
Reply
А музыка-то явно навеяна Магдалиной из JCSS.
Reply
Reply
Reply
за всю его карьеру у него были записанны два реальных хита и один интересный альбом , не так уж много. Можно также сделать дисконт на то , что в 70 - годы в общем то творить было трудно . уcпехи Pink Floyd, Queen и других были обусловлены годами студийной работы, хотя та же Пугачова и Алексей Рыбников в конце 70-х уже выпускала вполне профессианальную продукцию, а Цветы и Давид Тухманов даже в начале 70-х
в 80-х стало вроде бы легче , он уже не попал в тренды, и наверно каких то идей интересных у него не было
Reply
Он не дела хитов, вот в чём дело. Он писал музыку.
Reply
Которая мало кому интересна , если человек занимается популярной музыкой его деятельность в конце концов измеряется хитами и успешными альбомами
в современной музыке должен быть кроме самой музыки должны быть аранжировка , звук , миксинг , мастеринг , продакшн , сейчас музыка технологически делается по другому чем 100 дет назад
Reply
Градский - композитор, а Игорь Николаев, например, сочинитель хитов и композитором мы его никак не назовём.
Которая мало кому интересна
Нет, это не так. У Градского всегда хватало слушателей и поклонников. Да, канешна из было меньше, наверное, чем у сочинителей хитов, но у поклонников хитов и у поклонников Градского и уровень интеллекта разный!)
Reply
Один из тусовки мажоров.
Reply
Leave a comment