Сохранит ли Украина доверие Европы?

Feb 26, 2016 10:59

Я никогда не интересовался проблемами Украины. Но с умными украинцами доводилось общаться. Еще задолго до войны из этих бесед я делал вывод (возможно, ошибочный, но уж точно не оригинальный), что рано или поздно страна каким-то образом разделится на две неравные части: большая часть (западная) сумеет скинуть с себя совок, придушит гэбуху и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 381

ext_3292973 February 26 2016, 10:14:45 UTC
Система сопротивляется, это нормальный процесс.
А новой политической элите еще предстоит вырасти.

Reply

minsk007 February 26 2016, 10:22:12 UTC
плюсую
посыл статьи "доходяга вася начал тренироваться, но почему через 2 недели тренировок он не может принять участие в международной олимпиаде, караул, ужас, всё плохо, вы хоть поняли, что на васю забили, всё, мне вася неинтересен, я разочарован"

Reply

kuzh February 26 2016, 10:36:25 UTC
Вася уже 25 лет тренируется.

Reply

minsk007 February 26 2016, 10:43:34 UTC
нет

Reply


vsamovarov February 26 2016, 10:21:24 UTC
> Простите, а кого вы привели к власти? Могут ли эти люди провести настоящие (а значит, болезненные) реформы? Не популисты ли они?
Большинство знакомых мне украинцев (я сам гражданин Украины), прекрасно понимают что у власти полулисты, воры и т.п. Негативное отношение к ним было понятно еще во время Майдана. Но именно война, развязанная Путиным, помогла им прийти ко власти.

Все прекрасно понимают, что дестабилизации власти будет означать, что зеленые человечки придут к ним в дом. Что придется воевать всем. А это власть, все таки, достаточно успешно противостоит Путину, заручившись поддержкой запада.

Reply

vlasovetz55 February 26 2016, 12:11:17 UTC
<А это власть, все таки, достаточно успешно противостоит Путину, ...........>

Разве? Успешно?

Reply

vsamovarov February 26 2016, 12:14:10 UTC
Ну, околицы Киева не обстреливают... Сухопутного коридора нет.. Да, думаю успешно.

Reply

vlasovetz55 February 26 2016, 17:30:26 UTC
Нет, не соглашусь. Агрессию они, как бы, отражают, но отнюдь не успешно. Я в такой оценке почти солидарен с А. Илларионовым.

Reply


(The comment has been removed)

bel_ok February 26 2016, 10:27:59 UTC
А чего нас жалеть? На митинги ходили и ходить будем. Там люди приятные собираются.

Reply

avmalgin February 26 2016, 10:44:00 UTC
А вот мне небесную сотню очень жалко. А россиян не жалко. И к Порошенко у меня отношение нейтральное.

Reply

ext_2727735 February 26 2016, 11:39:03 UTC
Аналогично. Сотню жалко, россиян нет, а про Порошенко жизнь покажет.

Reply


bel_ok February 26 2016, 10:27:00 UTC
В Украине условия для бизнеса хуже, чем в России. Хотя, казалось бы, куда уж хуже?

Reply

avmalgin February 26 2016, 10:32:10 UTC
А должны быть лучше. Украина должна быть примером для России. И не надо списывать свою импотенцию на войну.

Reply

raspberry_i February 26 2016, 13:11:33 UTC
Опять Украина что-то "должна россиянам."

Reply

energizerxiii February 27 2016, 05:21:43 UTC
Вы подтверждаете тезис Портникова о том, что даже самые лучшие из россиян, даже живущих за границей, всё равно остаются россиянами.

Reply


ext_2727735 February 26 2016, 10:27:22 UTC
Я думаю, что вектор развития Украины сформирован окончательно и ее движение на Запад не остановить. Да и куда ей еще деваться - то? В Россию что ли.
А уж будут на этом пути еще майданы, или просто выборами обойдутся, это как сложится. Следующая смена начальников покажет многое.

Reply

avmalgin February 26 2016, 10:34:06 UTC
Да, они несомненно движутся на Запад, захватив в собой весь свой совок. Примерно как двигался в конце 80-х на Запад Горбачев. Даже он был порешительней в некоторых вопросах.

Reply

ext_2727735 February 26 2016, 11:29:05 UTC
Причем движутся практически "всем обчеством" - хочу туда. Мешать и препятствовать можно, но не остановить.

Reply

oleg_sentia February 26 2016, 16:10:56 UTC
У Украины среди постсовковых стран самые худшие условия, они были под коммунистами дольше всех стран, как образователи СССР.
Позже вошла Прибалтика и восточная Европа им просто было легче скинуть совок, но все же Украина придет в Европу и последствия совка будут искореняться.
Например у нас в Болгарии, тоже, в течение первых десятилетий даже несмотря на взятый курс на ЕС правил совок, но сейчас русофилы и русофильские партии теряют электорат вдвое каждый год.
Это нормальный процесс.
Воссоединение Германий тоже не легко далось.
Всё будет путём.

Reply


Leave a comment

Up