Как есть

Oct 18, 2012 09:58

Оригинал взят у roizman в Как есть
С невероятным рвением Следственный Комитет пытается раскрутить дело против Фонда по "незаконному удержанию". Наркоманок возят допрашиваться пачками. Оперативное сопровождение очень плотное. Осуществляет ГУ МВД по Свердловской области. Участвуют десятки оперов. Еще бы! Дело против Фонда, видимо, особой государственной важности. По Сагре Следственный Комитет не мог добиться от ГУ МВД оперативного сопровождения. И по делу приезжих московских ментов-вымогателей тоже с оперативным сопровождением не получилось. А здесь - пожалуйста!

Причем, показания способны получать только с тех, кто сейчас колется. А с теми, кто не употребляет - у них что-то никак не получается. Сегодня с утра звонят возмущенные матери. И бывшие реабилитантки. Их силой(!) заставляют придти и дать показания против Фонда. 
Девчонка у нас была шестнадцатилетняя, очень сложная. Сегодня в семь утра приехали двое оперов и давай натурально дверь выносить - это на допрос так вызывают. Мать аж милицию вызвала и звонит мне:
- Что делать?
Я говорю:
- Пусть уведомят надлежащим образом, берите адвоката, езжайте, допрашивайтесь.
И спрашиваю:
- Как дочь-то?
- Да, слава Богу, не употребляет с того времени. Молимся за вас!
- Ну, и слава Богу, - говорю. - Не бойтесь никого.

Игоря когда закрыли, мы два дня его найти не могли. Оказывается, все это время его держали на ИВС, не давали встретиться с адвокатом, навязали своего адвоката, наполучали диких и нелепых показаний и выстроили обвинение так, что все указания на "незаконное удержание" Игорю давал malenkin. Все допросы Игоря выстроены против Маленкина. И Игоря я даже в этом не виню. Он обычный реабилитант, который после разгрома кололся всем, чем ни попадя, а последний месяц сидел на крокодиле. 
Пока в деле против Маленкина имеют место только показания наркоманов. Фуфло это все.

Нарколыга Г., знатная общественница, участница губернаторских совещаний и круглых столов, страстная обличительница Фонда, содержится на базе ОМОНа на Балтыме. С ней круглосуточно два ОМОНовца. Каждый день пьяная. Не в адеквате. Она и так-то не очень, а сейчас совсем плохо. Получат, что хотят - выпнут. Она уже там всем надоела. Все время хочет свалить, но ее не отпускают - иди, найди ее потом. Вот то, что сейчас происходит с нарколыгой Г., и есть "незаконное удержание". Похоже, она начинает это понимать.

Силовики не просчитывают один очень серьезный момент - если Фонду все-таки сумеют вменить "незаконное удержание", то в качестве соучастников по каждому эпизоду придется привлекать родителей наркозависимых. Замечательный прецедент!

UPD: из тех, кто был в Женском реабилитационном центре, трое уже умерли. Не колятся порядка пятнадцати человек.

Сейчас на Женском семь человек. И огромная очередь. Я хочу его закрыть.

Previous post Next post
Up