Вот прям сейчас оттуда и не спросил. Не хотелось нервы себе трепать, там ведь дети тоже разные, копирующие разное поведение взрослых. И есть прямо религиозные фанатики, которые кричат: - Мусульман ненавижу! У них в школе опрос проводили, все должны были написать какой они религии. Никто не посмел написать, что не верит. А один маленький дебил встал и сакзал, - Как здорово, что у нас в классе мусульман нет.
У нас ещё гимназия и преподавание в целом не плохое, и программы специальные. А вот рядом в директорах дама которую из ментов сократили, она сначала пыталась с собой покончить, потом в дурке лежала, сейчас директор школы. А краеведение это долбанное во всех школах города ввели. Я в области московской живу. На спросили, что выбираете светскую культуру или религиозную для изучения, мы написали заявление. что светскую. И вот в рамках светской культуры духовное краеведение. Классная говорит, -а что я? И действительно что? Я его не могу с урока этого снять, коситься ведь будут, могут гнобить, поэтому у нас ежевечерне курс просвещённого атеизма. Ничего, он парень умный, но не все же такие.
Вот уроды... И ведь верно: заявит что не верит - обязательно найдется пара обдолбышей, которые организуют травлю. Руководство-то поддержит, у него свое руководство есть. Вертикаль, однако.
Не знаю поддержит ли, может и нет, но для ребёнка это травма. Ему ведь легче соврать, чем лишиться внимания сверстников, которое кажется ему таким значительным. Потому они ему - евангелие, я курс истории религии.
Можно тогда уж и комплексно подойти: прочитать Ветхий Завет. По главам, сопоставляя с фактами, и обращая внимание на то, что по сути это что-то вроде нравоучительной сказки, а не протокол осмотра места происшествия.
После него, если включилось умение отделять мораль от событий, и Евангелие воспринимается иначе. Кроме того, будет чем удивить сверстников и поставить в тупик учителя.
А еще все это неплохо с мифами Древней Греции сравнивать, с верованиями инков или египтян. Не знаю, осилит ли ребенок - но вообще это достаточно интересно и наглухо защищает от примитивного мракобесия.
Reply
Reply
Reply
Reply
А краеведение это долбанное во всех школах города ввели. Я в области московской живу. На спросили, что выбираете светскую культуру или религиозную для изучения, мы написали заявление. что светскую. И вот в рамках светской культуры духовное краеведение. Классная говорит, -а что я? И действительно что? Я его не могу с урока этого снять, коситься ведь будут, могут гнобить, поэтому у нас ежевечерне курс просвещённого атеизма. Ничего, он парень умный, но не все же такие.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
И ведь верно: заявит что не верит - обязательно найдется пара обдолбышей, которые организуют травлю. Руководство-то поддержит, у него свое руководство есть.
Вертикаль, однако.
Reply
Потому они ему - евангелие, я курс истории религии.
Reply
По главам, сопоставляя с фактами, и обращая внимание на то, что по сути это что-то вроде нравоучительной сказки, а не протокол осмотра места происшествия.
После него, если включилось умение отделять мораль от событий, и Евангелие воспринимается иначе. Кроме того, будет чем удивить сверстников и поставить в тупик учителя.
А еще все это неплохо с мифами Древней Греции сравнивать, с верованиями инков или египтян.
Не знаю, осилит ли ребенок - но вообще это достаточно интересно и наглухо защищает от примитивного мракобесия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment