Leave a comment

lami_mila February 22 2011, 22:19:07 UTC
Мечтаю жить в стране ,где президент- Ходорковский , премьер-министр-Навальный, министр внутренних дел- Мальгин.

Reply

carciofa February 22 2011, 22:36:45 UTC
бывший политзк уже россией управлял лет 80 назад

Reply

v_jacyna February 22 2011, 22:37:13 UTC
Нафик нам такой президент. Ходор - жулик, посаженный не за жульничество. А вот остальные кандидатуры - вполне. Только вряд ли Мальгин захочет :)...

Reply

avmalgin February 22 2011, 22:50:08 UTC
Если только ФСБ :)

Reply

где президент- Ходорковский alextr98 February 22 2011, 22:39:07 UTC
О-ля-ля!
Это будет самая прозрачная страна?

Reply

Re: где президент- Ходорковский avmalgin February 22 2011, 22:52:57 UTC
Кстати, если что и выявили пресловутые суды, это то, что никакой прозрачности там не было, - как у всех, нагромождение офшоров. Не случайно защитники Ходорковского перестал в последнее время использовать этот аргумент, который сначала был для них самым ходовым - вот, мол, загубили самую прозрачную компанию.

Reply

и выявили пресловутые суды alextr98 February 22 2011, 23:07:55 UTC
Вроде бы это было известно без судов - ЮКОС торжественно объявил, что им владеют пресловутые оффшоры. Что и было подано как невероятная прозрачность.

Впрочем, и менее серьёзные объекты можно замаскировать.
Вот владельцев "Трансвааль Парка" так и не нашли, хотя это не совсем не ЮКОС.

Reply

Re: и выявили пресловутые суды avmalgin February 22 2011, 23:27:05 UTC
Проблема не в том, что компанией владеют офшоры, а в том, что этими офшорами владеют другие офшоры и так до бесконечности.

Reply

офшорами владеют другие офшоры alextr98 February 22 2011, 23:44:19 UTC
Так устроена любимая русская национальная игрушка - матрёшка.
Но я не вижу здесь особой проблемы.

Reply

Re: офшорами владеют другие офшоры illyn February 23 2011, 00:33:11 UTC
Там была совсем-совсем другая проблема офшоров. Не их относительная длинна, а то что цепочка уходит за Ноль, в отрицательные отметки времени (по Медведеву - стране только 20 лет, и мол…)

Получилось так, что однажды так называемый суд - копал-копал и докопал до офшора, что гэбэшники открыли "шокирующе рано":

Паранойяльная гипотеза может быть вкратце изложена, например, так. Лет эдак тридцать пять назад некая группа отечественных функционеров пришла к выводу о бесперспективности советского режима - для страны, а не для себя лично. Они стали оставлять за рубежом часть выручки от экспорта, прежде всего нефтяного. К середине 80−х годов на Западе были сосредоточены значительные деньги (как минимум, многие десятки миллиардов долларов), и эти деньги двинулись устанавливать в России порядки, соответствующие целям группы ( ... )

Reply

Re: офшорами владеют другие офшоры vlad_sinalitski February 23 2011, 08:47:11 UTC
оффшоры покупаются и продаются, как и любые другие компании. если есть деньги и желание - можно и из 70-х лавку прикупить. и что это будет доказывать?

Reply

Re: офшорами владеют другие офшоры illyn February 23 2011, 09:14:10 UTC
Офшор в известной юрисдикции - открывается и на щелчок и бесплатно. Бери документ и работай. А покупной и старый офшор - автоматически попадает в ситуацию: трудно, дорого и рискованно проверяемых рисков. Даже какой-нибудь Голливуд, где порядок финансовых потоков куда-меньший чем в нефтянке - любой фильм, 1 штука - всегда снимает на новую вчера созданную компанию. Просто для того, что бы какие-нибудь ушлые крючкотворы однажды не отжали "Титаник", а банки легко и просто выдавали кредиты, чисто под проект, а не под историю той или иной компании, что требует исследования ( ... )

Reply

Re: офшорами владеют другие офшоры vlad_sinalitski February 23 2011, 10:00:00 UTC
Если у Вас вся информация того же уровня, что и про В. Суркова - нам не о чем разговаривать.

Reply

Re: офшорами владеют другие офшоры illyn February 23 2011, 10:20:55 UTC
Да, практически вся, что имеется - жёстко антисоветская. “Хуже” чем у Рейгана и Маккарти наверное. Построенная из оценок: КПСС, ЕдРо, КГБ, ФБС(б) - преступные организации. Всегда действующие: и вне правового писанного поля, что того периода (СССР), что этого (РФ). И вообще за пределами уважения, безотносительно к бумагам, естественных человеческих Прав - как бы они не отражались в законодательстве в текущий момент времени. Подлецы, убийцы, вооружённый современными игрушками реликт вонючей средневековой инквизиции.

Честь имею.

Reply

Re: где президент- Ходорковский lami_mila February 23 2011, 06:38:37 UTC
Да, можно будет гордиться!На самом деле мне очень горько думать, что чувство гордости за свою страну мне, может быть(все равно надеюсь) не доведется испытать. А моим детям?

Reply


Leave a comment

Up