В ЖЖ А.Чубайса появилась такая запись:
"Давно заметил - самое страшное, когда журналист с вопросами нападает на тебя в самолете - деться некуда. А в данном случае - еще и журналист оказался сильный и профессиональный, да и рейс - Владивосток-Москва, так что сами понимаете. В итоге он выпотрошил из меня всю мою жизнь". Думаю, многие журналисты позавидовали неназванному интервьюеру Чубайса. Оказаться в рейсовом самолете из Владивостока рядом с самим Анатолием Борисовичем, да еще иметь возможность за долгий путь до Москвы задавать ему вопросы и записывать ответы - это ж надо какой подарок судьбы! Вот ведь везение какое!
Но когда мы проходим по ссылке, которую дал Анатолий Борисович, мы читаем совсем другую версию событий:
"Чтобы заполучить Анатолия Чубайса в собеседники хотя бы на пару часов, понадобилось сопровождать его в поездке на Дальний Восток, куда генеральный директор РОСНАНО отправился по делам возглавляемой им корпорации. Три дня были плотно расписаны с утра до позднего вечера, и разговор состоялся лишь на обратном пути из Владивостока в Москву. Собственно, так планировалось с самого начала: в утвержденной Анатолием Борисовичем программе интервью журналу «Итоги» значилось последним пунктом". То есть никаких случайностей не было. О "нападении журналиста" было договорено заранее, нападение значилось в плане поездки. Да и никакого рейсового самолета, где могла произойти случайная встреча, не было: беседа происходила на борту частного лайнера.
Кстати, надеюсь, вторая часть поинтереснее будет.
UPD1. Вторая часть не интереснее.
UPD2. В комментах появился сотрудник РосНАНО, который сообщил, что они с Чубайсом летели из Владивостока в обычном рейсовом самолете и я обещал ему, что сообщу об этом в качестве апдейта к этому посту.
Но не могу также не дать ссылку на первое попавшееся сообщение последнего времени:
Дмитрий Медведев приземлился на военном аэродроме «Липецк-2» на президентском лайнере ТУ-154 в сопровождении точно такого же резервного самолета. А вот Анатолий Чубайс и Герман Греф в Липецк немного опоздали. У самолета Чубайса отказало шасси, и им с Германом Грефом пришлось просить «газпромовский» лайнер у Миллера.