Leave a comment

irizz August 29 2009, 15:09:11 UTC
Не могу ответить за всех, кто бросился врассыпную. что касается меня, то в буквальном смысле в горло не лезло. Видимо, и с остальными творилось то же самое. Это что, так приятно, пить в обществе Путина, Матвиенко и Клебанова? Полсуток сидеть на втором этаже пресс-центра, не смея без охраны выйти на первый? не говоря уже про улицу... Мы участвовали в каком-то постыдно-абсурдном действии, но кроме холуев, там были и коллеги, которые не скрывали своего отношения к происходящему. Сначала не накрыли стол просто покормить людей, которые вынуждены ночевать в ожидании ВВП. Потом накрыли роскошный стол - славьте великого Пу! да пошел он! кем он себя возомнил, стукачок, топтун дрезденский, шпана с Пяти углов... кстати с Пяти углов вышло и немало достойных людей, я против Пяти углов ничего не имею ( ... )

Reply

avmalgin August 31 2009, 07:05:38 UTC
Вы очень правильно подметили: за Путина голосовали примерно по той же схеме, что и за Сталина. И то, и другое нельзя назвать выборами.

Reply

irizz August 31 2009, 10:10:50 UTC
я, с Вашего позволения, ни слова не сказала о том, кто популярен или непопулярен. Я говорю лишь о своем отношении к данному персонажу. Но Вы правы в том, что большевики вытащили наружу все худшее в человеческой натуре и возвели на пьедестал. Потрафили страстям. Сделали зло еще более привлекательным, популярным. на самом деле история России в двадцатом веке - это история богоборчества, когда истинные ценности подменяются фальшивыми. Это чисто Евангельская история. В которой пристутствует народ, который вопит во все горло:распни Его! Распни!
И безусловно, ответственность с народа за это никто не снимал

Reply

2004eug August 31 2009, 11:25:11 UTC
Согласен. Отношение к ним может быть только отрицательное.
Однако вот парадокс- собравшись все вместе (как народ) мы производим именно таких лидеров. Все (или почти) как у Щедрина.
А в принципе вы правы. Чисто евангельская история. И мы (как народ) еще очень далеки от осознания себя именно в такой роли.

Reply

irizz August 31 2009, 11:37:49 UTC
нет, абсолютно не так. Вы повторяете то, что о чем много лет кричит вся пропаганда. Кому-то очень нужно, чтобы мы так думали. Но мы как народ "производим" или скорее "производили" гениев. таких как Александр Первый, например. Но если я скажу, что Николай Второй был лучшим российским царем ( это при том, что род Романовых дал много великих и выдающихся людей), то Вы скажете - что? - Дамочка на всю голову больная.. Мне не пробиться сквозь толщу пропаганды. Нужно ЗАХОТЕТЬ узнать правду о нашем народе.
И блистательный Щедрин - это кривое зеркало. Хотя я тоже его люблю. Но отношусь к его творчеству критически. У него тоже были личные проблемы...

Reply

2004eug August 31 2009, 11:58:00 UTC
ну, тогда все писатели и поэты имели личеные проблемы- и Некрасов, и Пушкин и Гоголь и Лермонтов. Все они были критичны не только к власти но и во многом к народу. Однако именно они и помогали ему быть лучше.
К сожалению, "патриоты" взяли верх. И мы имеем, что имеем. Любая критика воспронимается как предательство.
Российские цари (как бы к ним не относились) все же рассматривали империю как свою собственность, со всеми плюсами и минусами. А нынешние лидеры- как возможность заработать.
Разница налицо.
Долгая дискуссия.
Почитайте моего приятеля. Он неплохо пишет. Хотя и резко.
http://proza.ru/author.html?2004eug

Reply

irizz August 31 2009, 12:08:09 UTC
Пушкин и Гоголь были убежденными монархистами, Некрасов и Лермонтов тоже ничего против монархии не имели. Монархия - это семья. Не зря батюшка царь и матушка царица. А в семье бывает всякое, конечно.
Нынешние лидеры - производное от предыдущих, захвативших верховную власть в результате переворота, их нельзя ставить на одну планку с Романовыми (чего эти так наз лидеры как раз и добиваются). Ну не пойдете Вы к проституткам обсуждать вопросы народного образования! Так и "лидеры" не имею морального - и никакого другого права на эту власть, на эту страну

Reply

2004eug August 31 2009, 12:37:43 UTC
согласен.
Но при пассивном народе (допустившим в том числе и Октябрьский переворот)и продолжающем тихо вымирать(по неизвестным причинам)власть добровольно не измениться. Так что будущее печально))) Впрочем, чудо ... они иногда происходят.

Reply

irizz August 31 2009, 13:04:14 UTC
причины вымирания известны, это как раз прямая ответственность власти. а что, оставить народ без медицинского обслуживания - это не причина для вымирания? а стоимость хрущевки по цене виллы в Испании - это не геноцид?
пассивность народа - тоже неправда, вдолбленная нам со школы.об этом можно много говорить...
но спасет нас только чудо, да
как раз поэтому так важно покаяние. Без покаяния на чудо спасения надеяться нельзя

Reply

2004eug August 31 2009, 13:26:41 UTC
но каяться народ не желает.
Причины вымирания- на первый взгляд , известны, подумавши0 все не так и просто. Ибо не определяется материальными причинами.
Прямая ответственность власти- это что же за такая формула? Власть избирается и поддерживается нами(народом). Вот, в 1990хх годах взяли и недопустили путч, хотя это было "антиконституционно". Но смогли же, сделали... А сейчас? Сейчас желания никакого нет.
Подниаются цены на продукты, на ЖКХ и что 7 Где реакция народа? Ее нет.
Для сравнения- в Европе забастовку авиадиспетчеров поддерживает чуть ли не все общество. А у нас, в России? Поддержки не было и нет.

Reply

irizz August 31 2009, 13:36:59 UTC
да какая поддержка при постоянном государственном терроре?
в Европе к свободному человеку мент не придет, в ментовке не убьет. там полиция защищает людей.
народ и не подозревает о том, что ему нужно в чем-то каяться. чтобы это осознать, нужно свободное религиозное мышление, а не под диктовку митрополитбюро. Сейчас время самой страшной оккупации - духовной. Наши святыни под спудом генералов в рясе. Которые слились в едином экстазе с генералами в Кремле.Хуже ситуации в истории России, кажется, еще не было.

Reply

2004eug August 31 2009, 13:43:27 UTC
философия, однако.
В Европе тоже были "черные" периоды,в Германии например. Да и во Франции резали друг друга на "ура", гильотину придумали.... И в Англии (Белая и алая роза)
Другое дело, что они осознали невозможность развития при таком раскладе, а мы- нет.
Развитие неравномерно происходит. Все умнеют в разное время. У нас и рабство фактически недавно отменили (да и то не полностью- прописка это ли не рабство?)

Reply

irizz August 31 2009, 14:11:09 UTC
да где же его отменили? рабство - полной мерой. если и остались какие-то островки свободы... то я их не знаю
пригласить сотню журналистов на др вождя и продержать их восемь часов без права выхода с территории, где еще недавно проходила велодорожка жителей Стрельны... теперь на территории великокняжеского дворца как минимум три КПП с жесточайшим режимом. возрождение России, период развитого путинизма, оккупация - выбирайте, что подходит?

Reply

zdobinutom August 31 2009, 07:51:56 UTC
согласна

Reply

begemout August 29 2009, 17:59:09 UTC
Снимаю шляпу!

Reply

irizz August 29 2009, 18:26:33 UTC
перед кем?

Reply


Leave a comment

Up