Необычная и противоречивая конструкция, битва вокруг которой развернулась здесь:
http://forum.bridgeart.ru/index.php?topic=2115.0. Я-то этим заинтересовался, когда увидел соответствующий раздел в ЭСПРИ - МОСТЫ; зная разработчика, который не просто так сделал эту программу, решил нарыть литературу - и почти ничего не смог найти! А вот что получилось
(
Read more... )
Comments 5
Прошу прощения за то что на форуме произошло и что назвал это ерундой, получилось маленько резковато) Прошелся, посмотрел те ссылки что выложили. До этого не встречал, что бы применяли подобные конструкции для пролетных строений. На форуме уже писали, что она хороша для осевых нагрузок. Оно так и есть. На западе довольно часто применяется эта схема для колонн и стоек. Однако для работы на изгиб я все равно считаю что материалы используются не рационально. Даже на верхнем рисунке если заменить двутавры дополнительной арматурой, плита будет работать не хуже. А если и использовать двутавры, то лучше в классическом сталежелезобетонном пролетном строении. Тут прям по классике, эффективное использование материалов. Сталь в растянутой зоне, и железобетон в сжатой.
Reply
Reply
Именно Корнеев является переводчиков еврокода по этих балках, а также автором алгоритма их расчета. Лира просто включила этот продукт в свой пакет. Причем не последнюю версию.
Reply
Это я знаю...Книги нет; в ближайшее время коллега к Корнееву едет, попрошу, чтобы привез. Может, знаешь где она в РФ продается? В интернете ничего не нашел
Reply
Книгу продает только в Проектным бюро Корнеева и только за нал. Приобрести её лучше всего дав своему коллеге 250 грн (где-то $32).
Мы пересылали почтой книги в Россию, но это довольно дорого и с нашей стороны времязатратно.
Reply
Leave a comment