Оригинал взят у
nngan в
Принял с сохой, оставил с авиацией...Оригинал взят у
mgsupgs в
Принял с Сохой... 100 лет назад в России прошел первый международный авиасалон, на котором ведущие авиастроительные державы спорили за право создания основного ударного самолета Русского воздушного флота Его Императорского Величества
.
![](http://img15.nnm.me/1/7/8/6/0/185ecd4c888b08498c663137e73.jpg)
(
Read more... )
Comments 7
Reply
И - да, выпуск у нас по иностранной лицензии есть очень хороший способ интенсивного развития у нас соответствующей отрасли. Нужно только правильно обозначить цели и правильно их обговорить в договорах. Заметьте, что большая часть иностранных производств размещалась у нас с условиями приведения продукции к нашим стандартам, обучения рабочих и инженеров, реконструкции отечественных производств и последующей передачей документации. То есть в итоге у нас оказывались обученный персонал, современное производство, технические знания и все права на продукцию и её выпуск.
Reply
Reply
Reply
Кстати, все тогдашние тендеры на поставку чего-либо иностранного строились по одному очень важному принципу: адаптация проекта к российским стандартам, строительство/реконструкция соответствующих заводов у нас, обучение наших рабочих и инженеров, передача документации. А не просто - "построить для России три военных корабля". За счёт этого, к примеру, через некоторое время после Цусимы мы получили современные отечественные эсминцы и линкоры. И если линкоры в СССР загубили, то вот с эсминцами всё получилось - начиналось со строительства английских (кажется, могу путать) кораблей, закончилось уже нашими разработками на существующей базе.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment