Абсолютные профаны. Другое дело, что население уже оболванено настолько, что кушает и про кондиционеры и про то, что террористы засевшие в Славянске обстреляли "градами" Славянск. Это мы со стороны с "небольшим удовольствием" наблюдаем этот местечковый театр, а 40 миллионов в этом театре живут.
В этом и проблема, дорогой друг, в этом и проблема. В орбиту деградации и максимальной опримитивизации "элит" втягиваются массы. С другой стороны у Богемикуса хорошая мысль промелькнула (даже если не соглашаться с основной его любимой канвой о всемогущих ( :)) ) Детях Богов) - Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной. Ведь как только человек всерьез начинает задумываться о том, что он (говоря упрощенно) - прародитель и основоположник народов, делается первый шаг по очень широкой тропе под горочку. Вообще, нормальным культурным адекватным людям свойственна некоторая самоирония, я уже о нравственных ориентирах не говорю, что является своеобразной вакциной от скатывания в упомянутое болото под той самой горочкой. Иными словами - Нина сама этого хатэла, да (с)
В связи с этим любопытно как то, что в традиционных культурах (как европейских , так и восточных) актеры относились к внесословной группе населений и связаться с актером означало примерно то же, что связаться с грабителем или проституткой. И в этом освещении совершенно понятной и логичной становится система традиционного театра Но, в котором актер не изображал из себя другого человека или божество, а "одевался в него" : это перевоплощение происходило внешними, ритуальными методами - набором канонических поз, одеждой, распевным речетативом , маской , ее положением относительно освещения. Помимо всего прочего это явно была защита души актера от лжи, которая в некотором смысле есть основа актерского искусства.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment