Среди большого количества информации и публикации в интернете бывают всяческие интересные и любопытные материалы. С авторами некоторых я согласен, с некоторыми нет
( Read more... )
Хотел было прокомментировать статью по абзацам, но скоро понял, что вся статья - дерьмо и комментировать там нечего. Про командировки я знаю очень много ... платина аэрофлота тому подтверждение.
Как правило я сам покупаю билеты и потом получаю возмещение, авансы давно уже не беру. Гостиницы могу бронировать сам, если имею конкретный интерес в конкретном городе, в большинстве же случаев доверяю выбор принимающей стороне, которая непременно согласует этот вопрос со мной, включая всю программу пребывания.
Статья действительно не очень. И все комментаторы правы: уже давно удобнее самому планировать свою командировку, и билеты и гостиницы. Все отклонения от нормы для меня лишь новое приключение! Кто морально не готов к командировкам все равно будет недоволен. Однажды командировка превратилась в перегон автомобиля из Крыма в Питер(сам предложил). Зимой, на летней резине ( в Крыму нет шипованной), с небольшой поломкой в Ростове, с платными и бесплатными попутчиками, вообще здорово! Попутно привёз 25 литров домашнего вина, раздал в офис и знакомым и сам до сих пор пью. Да, машина была без страховки ещё.)))) но это был просчитанный риск, я его обосновал руководству и доехал без проблем!
Конечно!) А ещё был счастлив, когда на Цессне пролетел от Питера до Мурманска. Но по-настоящему был счастлив, когда пролетел на Цессне от Питера до Красноярска!)))) при том, что к авиации имею самое отдаленное отношение, хотя и летаю самостоятельно на СЛА. Любитель, от слова Любить!
Пожалуй, соглашусь с тем, что порой невозможность (даже за доплату) раннего въезда / позднего выезда из гостиницы раздражает. В остальном - несколько надумано. Большая часть проблем не возникает при нормальном планировании. Другая часть проблем (разница во времени, непривычная языковая среда, необходимость переездов во время командировки) - это вовсе не проблемы, если ты любишь путешествовать. Если же не любишь, то стоит задуматься о работе без командировок. Это лучше, чем заниматься нелюбимым делом и жаловаться на возникающий из-за этого дискомфорт.
Почитал и понял как мне (и моеим коллегам) повезло - и на текущей работе, и на предыдущей.
У нас принято самостоятельно планировать командировки, самостоятельно выбирать рейс, тип тарифа (в рамках эконом-класса), авиакомпанию, время вылета. Также самостоятельно выбираем гостиницу (в рамках заданного бюджета). Покупаем всё сами, потом получаем компенсацию (что тоже плюс - поскольку платишь со своей карты, то все плюшки в ввиде бонусных миль, кэшбэков и т.д. получаешь себе). Если на покупку билетов нет свободных денег - то можно заранее взять аванс.
Правда, есть оговорка: у меня нет служебной машины, иначе всё было бы далеко не так радужно.
Comments 30
Как правило я сам покупаю билеты и потом получаю возмещение, авансы давно уже не беру. Гостиницы могу бронировать сам, если имею конкретный интерес в конкретном городе, в большинстве же случаев доверяю выбор принимающей стороне, которая непременно согласует этот вопрос со мной, включая всю программу пребывания.
Кагтотаг ;-)
Reply
Reply
Статья действительно не очень. И все комментаторы правы: уже давно удобнее самому планировать свою командировку, и билеты и гостиницы. Все отклонения от нормы для меня лишь новое приключение! Кто морально не готов к командировкам все равно будет недоволен. Однажды командировка превратилась в перегон автомобиля из Крыма в Питер(сам предложил). Зимой, на летней резине ( в Крыму нет шипованной), с небольшой поломкой в Ростове, с платными и бесплатными попутчиками, вообще здорово! Попутно привёз 25 литров домашнего вина, раздал в офис и знакомым и сам до сих пор пью. Да, машина была без страховки ещё.)))) но это был просчитанный риск, я его обосновал руководству и доехал без проблем!
Reply
Reply
Reply
В остальном - несколько надумано. Большая часть проблем не возникает при нормальном планировании. Другая часть проблем (разница во времени, непривычная языковая среда, необходимость переездов во время командировки) - это вовсе не проблемы, если ты любишь путешествовать. Если же не любишь, то стоит задуматься о работе без командировок. Это лучше, чем заниматься нелюбимым делом и жаловаться на возникающий из-за этого дискомфорт.
Reply
У нас принято самостоятельно планировать командировки, самостоятельно выбирать рейс, тип тарифа (в рамках эконом-класса), авиакомпанию, время вылета. Также самостоятельно выбираем гостиницу (в рамках заданного бюджета). Покупаем всё сами, потом получаем компенсацию (что тоже плюс - поскольку платишь со своей карты, то все плюшки в ввиде бонусных миль, кэшбэков и т.д. получаешь себе). Если на покупку билетов нет свободных денег - то можно заранее взять аванс.
Правда, есть оговорка: у меня нет служебной машины, иначе всё было бы далеко не так радужно.
Reply
Reply
Leave a comment