уЮТный инжиниринг или как разобрать вертолет для ремонта:)))))

Oct 01, 2012 15:30

Бродить по аэродрому  можно  долго. Очень долго:) Тем более, если этот аэродром почти полностью отдан во владение вертолетам :)
Фотографировать вертолеты на площадках,  в полете и готовые к передаче заказчику еще дольше:) 
Но есть то ,что практически не видно за шумом двигателей взлетающих машин,  магией аэродромной жизни и романтикой полета.
Это то, ( Read more... )

уЮТно, фото, вертолет

Leave a comment

Comments 35

dong_feng October 1 2012, 12:36:28 UTC
Спасибо за очередную экскурссию- ждем продолжения

Reply

aviator_ru October 1 2012, 12:37:37 UTC
обязательно будет!

Reply


vokinburt October 1 2012, 12:37:31 UTC
Спасибо! Очень познавательно. Вот бы кто-то снял видео пошаговой разборки-сборки вертолёта.

Reply

aviator_ru October 1 2012, 12:38:03 UTC
я думаю это решаемый вопрос :)
Тайм лепс ?)

Reply

vokinburt October 1 2012, 12:52:43 UTC
Именно, тайм лепс! :)

Reply

aviator_ru October 1 2012, 12:54:09 UTC
надо будет уточнить у компании и спросить их мнение об этой задумке:)

Reply


ex_hello024 October 1 2012, 13:19:46 UTC
Не представляю,как разбирать и ничего не напутать в обратной сборке?????.В машине и то не рискну залезеть в двигатель,только ТО могу провести.А тут серьезную машину разбирают до винта!Кстати,зачем разбирать машину до заклепки? Думал,разбирают тока двигатель и шасси.Раз много сдают в ремонт,получается,что выгоднее ремонтировать,нежели покупать хотя бы поддержанный исправный вертолет?

Reply

aviator_ru October 1 2012, 13:25:07 UTC
Бывают разные ТО:)
Некоторые маленькие, некоторые большие:)

Reply


antonkikot October 1 2012, 13:36:41 UTC
Фразу "разобрать до последней заклепки" я понимаю как "разобрать все конструкции включая остов". Неужели такое тоже бывает или Вы имеете в виду разборку ДО остова?

Там где "найдите меня" - там же кроссовок торчит внизу кадра :)

Большое спасибо за интереснейший рассказ!
Подобные рассказы про самолёты вижу редко, но периодически, а вот про вертолёты - впервые!

Reply

aviator_ru October 1 2012, 13:41:29 UTC
правильно понимаете:) остов конечно остается:)
я внизу, пришлось лечь на пол :)
к вертолетам также как и вы попал впервые:)

Reply


ext_873062 October 1 2012, 16:03:03 UTC
Как Чел. некогда ремонтировавший вертолеты (МИ-8, МИ-24) позволю себе пару замечаний. У авиационной техники, как и у авто, есть периодичность тех.обслуживания - ТО6, ТО12, ТО24. Как правило на предприятии несколько специализированых групп обслуживания - электрики, радисты, механики, ... Каждая работает по технологическим картам. Думаю. что мало изменились с советских времен - вертолеты те же самые. Весь инструмент пронумерован и сдается по списку после работы. Если чего-то нет, вся группа рыщет на вертолете до тех пор, пока не найдет. Было в практике такое ..
Каждый занят своим делом, поэтому никто никому не мешает, хотя некоторые операции согласовываются между спецами разных групп. Время также ограничено.
По окончании работ каждый спец расписывается в журнале за проделаные работы, если чО - будет кого притянуть к ответственности.

Reply

aviator_ru October 1 2012, 17:16:01 UTC
Привет соседу:)
спасибо за информацию:)
добавил:)

Reply


Leave a comment

Up