До чего колоритен персонаж в кожанке! Эдакий слесарь-жестянщик: "Та-ак, ну что тут у нас?" :) Кстати, удивило что аппарат на снимке "нормальной схемы". "Вуазены" у меня ассоциировались с безфюзеляжной конструкцией (хвост на пространственной раме) и кабиной-лодочкой...
Так и еcть, впереди гондола с разбитым носом, движок у неё сзади, его просто из-за ракурса съёмки почти не видать, а за ним оперение на раме. Машинка лежит кверху ногами, от того и кажется, что у неё "мордочка" сзади.
Вообще-то я на фото вижу биплан нормальной схемы с фюзеляжем до самого хвостового оперения. UPD: Упс, это не фюзеляж, это дальний лес. Так точно по ширине и длине вписался... :))))
А не могло фото иметь отношение к этому событию? Октябрь и характер обломков смущают, конечно.
14 октября 1917 в 19 часов 24-го корп.а.о суо Николаев и пор. Желтиков при вылете на самолете Вуазен Иванова сорвались в штопор из-за остановки мотора. Пор. Желтиков скончался 15.10.17 утром. Суо Николаев получил ушибы самолет разбит.
Сомневаюсь, при штопоре аппарат пострадал бы значительно сильнее, а тут скорее всего была "жесткая" посадка с хорошим "козлом" и последовавшим "капотом".
Comments 9
Reply
Reply
Кстати, удивило что аппарат на снимке "нормальной схемы". "Вуазены" у меня ассоциировались с безфюзеляжной конструкцией (хвост на пространственной раме) и кабиной-лодочкой...
Reply
Reply
UPD: Упс, это не фюзеляж, это дальний лес. Так точно по ширине и длине вписался... :))))
Reply
Reply
Reply
Октябрь и характер обломков смущают, конечно.
14 октября 1917 в 19 часов 24-го корп.а.о суо Николаев и пор. Желтиков при вылете на самолете Вуазен Иванова сорвались в штопор из-за остановки мотора. Пор. Желтиков скончался 15.10.17 утром. Суо Николаев получил ушибы самолет разбит.
Reply
Reply
Leave a comment