Leave a comment

Comments 9

borianm July 2 2016, 09:02:41 UTC
А что за лицо азиятской национальности не известно?

Reply

aviator_bob July 2 2016, 09:13:32 UTC
"Бурят", наверное. ;-)

Reply


von_hoffmann July 2 2016, 12:36:01 UTC
До чего колоритен персонаж в кожанке! Эдакий слесарь-жестянщик: "Та-ак, ну что тут у нас?" :)
Кстати, удивило что аппарат на снимке "нормальной схемы". "Вуазены" у меня ассоциировались с безфюзеляжной конструкцией (хвост на пространственной раме) и кабиной-лодочкой...

Reply

aviator_bob July 2 2016, 12:52:47 UTC
Так и еcть, впереди гондола с разбитым носом, движок у неё сзади, его просто из-за ракурса съёмки почти не видать, а за ним оперение на раме. Машинка лежит кверху ногами, от того и кажется, что у неё "мордочка" сзади.

Reply

von_hoffmann July 2 2016, 13:04:25 UTC
Вообще-то я на фото вижу биплан нормальной схемы с фюзеляжем до самого хвостового оперения.
UPD: Упс, это не фюзеляж, это дальний лес. Так точно по ширине и длине вписался... :))))

Reply


tarsierus July 2 2016, 13:56:00 UTC
А он точно "ВИ"? С виду обычный LA.

Reply

aviator_bob July 2 2016, 16:56:15 UTC
Точно, Вы на обломки ветрового козырька поглядите.

Reply


retroplan July 4 2016, 10:46:39 UTC
А не могло фото иметь отношение к этому событию?
Октябрь и характер обломков смущают, конечно.

14 октября 1917 в 19 часов 24-го корп.а.о суо Николаев и пор. Желтиков при вылете на самолете Вуазен Иванова сорвались в штопор из-за остановки мотора. Пор. Желтиков скончался 15.10.17 утром. Суо Николаев получил ушибы самолет разбит.

Reply

aviator_bob July 4 2016, 14:33:56 UTC
Сомневаюсь, при штопоре аппарат пострадал бы значительно сильнее, а тут скорее всего была "жесткая" посадка с хорошим "козлом" и последовавшим "капотом".

Reply


Leave a comment

Up