Здорово , Кострома ! - Здоровенько! Что делаете? а летаем :)

Apr 23, 2010 17:49

Когда я в 2007 году  планировал поездку любителей авиации Кострому я не думал , что все будет так серьезно:)
Приедем в Кострому полетаем на АН-2 и все:) все оказалось значительно серьезнее!

Начиналось мое   повествование здесь ,а продолжу я его сейчас тут :)

Официально:
Сокеркино , УУБА (UUBA), KMW - гражданский аэропорт города Костромы. Рассчитан на приём воздушных судов малой авиации Ан-2,Ан-24, Ан-26, Л-410, Як-40, вертолётов. ВПП асфальтобетонная, 1700 метров. Выполняются регулярные пассажирские рейсы по Костромской и Ивановской областям. C 14 апреля 2009 года возобновлены регулярные пассажирские авиарейсы между Костромой и Москвой.Но на тот момент, прямых рейсов из Москвы не было ,  и мы заказывали трансфер из Москвы:) ,



Нам предстояло вылетать рейсом КБ-9620 Кострома-Шарья-Боговорово-Кострома, на который предварительно выкупили все места, по согласованию с руководством Костромского авиапредприятия, за что ему особое спасибо. Ведь рейсы выполняются для местных жителей на дотации властей. Цена билета на тот момент была около 1000 рублей RT.



какое же было наше удивление, когда нам выписали билеты на бланке ТКП, и попросили пройти предполетный досмотр:)



И что вы думаете, это был настоящий предполетный досмотр, авиационная безопасность превыше всего,



Проходим досмотр, обратите внимание, знаменитая т.Валя, Вы можете спросить меня, чем она знаменита?)
я не знаю, но факт сей есть, и от него никуда не денешься :)



Пора выходить на перрон.Вид на терминал аэропорта , очень мило и уютно по-советски :)



Мы уже на борту , выпускающий техник и т.Валя собираются проверять  готовность борта к вылету,



На перроне стояли еще ан-24 и  ан-26 , и отлетавшие свое , на тот момент, Л-410,  им требовалось продление ресурса.



К вылету готовы !



На исполнительном, полоса свободна,



Взлетаем, и занимаем высоту полета ... 400 м :)



Летим , Командир Воздушного Судна приветствует нас :)



Под нашим самолетом простираются мелкие поселки, леса , поля и болота,



И объекты неизвестного нам назначения и функционала,



но вот показалась взлетно-посадочная полоса аэропорта Шарья - пора на посадку :)



посадка совершена благополучно , температура за бортом...



Несмотря на то, что весь рейс был выкуплен нами заранее , в Шаре на борт самолета поднялись местные пассажиры, ведь расстояния между поселками Шарья-Боговарово самолет преодолевает за несколько десятков минут, а поездка на автобусе продлиться несколько утомительных часов.



Мы также пошли навстречу пилотам и остались на земле , пока борт слетал туда и обратно в Боговарово.
Ведь 10 человек на борту самолета это повышенный расход горючего, а полеты итак не окупают себя, все на дотациях.

Легкий споттинг :)






Он улетел, но обещал вернуться, милый Ан-2 :) (С)



А мы пока осмотрим окрестности, начав с здания аэровокзала,
Вид снаружи,


Вид изнутри, везде все старое и советское,


Пустое расписание..., вылетов практически нет,


и пугающие пустотой ворота Шарьинской ОАЭ,


Наш самолет вернулся за нами,


И мы возвращаемся назад в Кострому, пополнив свой багаж приятным путешествием на милом сердцу старичке гражданской авиации Ан-2.



Приятных Вам полетов:)

P.s.
Может стоит повторить мероприятие арендовав самолет:)?
Какие будут мысли?

p.p.s.
Кстати прошло с тех пор 3 года, кто знает что там изменилось- расскажите, или поправьте меня:)


аэропорт, самолет, фото, полет

Previous post Next post
Up