Авиационный фестиваль “Крылья Пармы” проводится в Перми с 2009 года.
И этот год не исключение, так как даты проведения фестиваля уже давно известны - 28-29 июня.
В этом году авиационная группа высшего пилотажа “Стрижи” станет гвоздем программы авиационного фестиваля “Крылья Пармы”,
который пройдет на военном аэродроме “Сокол” в Перми 28 июня (суббота). Также в программе авиационного фестиваля - концерт Николая
Анисимова и Вадима Захарова, премьерный кинопоказ фильма Артура Саркисяна “Турбулентное небо Майрингена”, фестиваль для детей “Крылышки Пармы”.
На “Крылья Пармы” съезжаются зрители не только со всего Пермского края и близлежащих регионов, но и со всей страны.
Мне было интересно узнать идет подготовка к проведению "Крыльев", поэтому я связался с организаторами мероприятия и слетал в Пермь посмотреть,
что же там происходит. По традиции, первый день будет проводиться на авиабазе «Сокол». Зрители смогут увидеть самолеты МиГ-31 и МиГ-29 "Стрижей"
исполняющих фигуры высшего пилотажа в небе над Пермью, а также сфотографироваться с прославленной техникой и посидеть внутри истребителей
после выполнения показательной программы.
Второй день «Крыльев Пармы» пройдет на аэродроме Фролово. Также уже традиционно он будет проводиться в формате авиапикника.
На летном поле появится экспозиция малой авиационной техники - паралеты и парапланы, дельталеты и дельтапланы, легкомоторные самолеты и автожиры.
В этот день предусмотрена большая спортивная программа и показательные выступления.Конечно же самое интересное это МиГ-31 и авиабаза "Сокол", ворота которой открываются для всех желающих только один раз в год.
Поэтому начнем с нее, а дальше будет еще много чего интересного:)
Давайте сделаем с вами совместный пост - пожалуйста прокомментируйте те фотографии, которые я не смог подписать:)
Посмотрим, что из этого получится:)
1. За этим знаком находится поворот на небольшую дорогу ведущую в авиационный городок.
2. История поселка Сокол начинается в 1952 г., и вся она связана с историей воинских частей, обеспечивающих защиту воздушного пространства
нашей Родины. В нем живут летчики, их родные и обслуживающий персонал 764-й истребительный авиационный полк (764 иап) авиационной группы
Центрального военного округа «Большое Савино», на вооружении которого находятся cверхзвуковые всепогодные истребители-перехватчики дальнего
радиуса действия МиГ-31.
3. К приему гостей уже вовсю готовятся, а может и не готовятся и это просто обычная жизнь авигарнизона.
3. Клуб офицеров гарнизона и памятник учебно-тренировочному самолёту УТИ МиГ-15 (№ 94, красный)
4. Будущая площадка статики на аэродроме также ждет гостей и участников мероприятия
5. Кабинет инструктажа
6. Класс высотного снаряжения. Высотное снаряжение - носимые индивидуальные средства жизнеобеспечения лётчика, защищающие его от неблагоприятного воздействия разреженной атмосферы и гипоксии на больших высотах.
7. "Большое Савино" - аэродром совместного базирования и эксплуатируется совместно ОАО «Международный аэропорт Пермь» и Министерством обороны РФ. Так что готовьте большие объективы - ВПП одна и будет что поснимать:)
8. Самое интересное спрятано вон за теми холмиками - капонирами.
9. Пссс... Кто здесь?
10.МиГ-31 (изделие 83, самолёт Е-155МП, по кодификации НАТО: Foxhound - лисья гончая) -
двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“») в 70-х годах XX в. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения.
11. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей.
12. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800-900 км. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников
13. Полки МиГ-31 ряд лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО.
14. Несмотря на выходной день работа на аэродроме кипит вовсю.
15. Хотя и для отдыха тоже найдется время, чтобы обсудить текущие дела и непонятного фотографа на аэродроме:)
16. Самолёт оснащен средствами радиоэлектронной борьбы радиолокационного и ИК-диапазонов. Перехватчик МиГ-31 способен выполнять боевые
задачи, взаимодействуя с наземной автоматизированной цифровой системой управления (АСУ «Рубеж»), работающей в режимах дистанционного
наведения, полуавтономных действий (координатная поддержка), одиночно, а также в составе группы из четырёх самолётов с автоматическим внутригрупповым обменом информации.
17. Дополняйте:)
18. Еще один спрятался:)
19. Время обеда, кабина зачехляется, вокруг самолета площадка пустеет.
20. Напоминанием о том, что аэродром совместного базирования - посадка на ВПП Боинга Трансаэро
21. В запасе..
22. В ожидании пассажиров.
23. Напоминание о том, что часть боевая и ее самолеты охраняют воздушные границы страны.
24. По просьбе нашего сопровождающего нам расчехляют один из самолетов, чтобы можно было познакомиться с ним поближе.
25. Маленький, но очень гордый птиц!
26. Охрана бдит.
27. МиГ ближе.
28. На мгновение прерываем съемки и срочно едем к одному из капониров.
29. Из ТЭЧ привезли только, что прошедший плановые регламентные работы тридцатьпервый.
30. Истребитель на базе УРАЛа
31. Вид снизу.
32. Вид сверху.
33. S7 и МиГ-31
34. Закатываем.
35. На аэродроме много земляники. Говорят, что вкусная:)
36. Знакомьтесь: наш сопровождающий - Командир Авиационного Отряда, майор Шестаков Андрей Глебович.
37. Организатор авиационного фестиваля - Юлия Ворожцова, фанат неба и всего что с ним связанного.
Именно благодаря ее заслугам фестиваль принимает ту самую волшебность, которые дарят самолет и небо людям.
38. Боевые летчики летают по планшетам? Не верю!
39. Теперь понятно зачем был нужен планшет:)))
40. Кстати! В этот день у Андрея был День Рождения! С чем мы его и поздравляем:) Правда?)
41. Пройтись по крылу? Нет проблем!
42. Носовая часть
43. Хвостовая часть
44. А гражданские все летают и летают.
45. Не удержался и попросил сделать фотографию себя в кабине. Как получилось ?)
46. Нос
47. РУС - рукоятка управления самолетом.
48. Крылья, звезды ..
49. Поснимали и хватит - лестница как бы намекает.
50. Я слежу за вами ...
50. Ту-134УБЛ используется в ВВС России для обучения курсантов полётам на Ту-160 и Ту-22М3.
Также его применяют для поддержания навыков строевых пилотов, чтобы сократить расход лётного ресурса боевых самолётов.
51. Прилетела в Большое Савино с авибазы Шагол
52. Скажите как ее зовут ?) Буратино!
53. Та самая ТЭЧ и новехонький двигатель для тридцатьпервого с ПМЗ.
54. Красная звезда
На сегодня это все:) Продолжение следует.
З.Ы. Кто хочет побывать на "Крыльях Пармы" и в гостях у МиГ-31?
Обещать ничего не буду, но с организаторами проговорю:)
Приятных выходных:)