В среду вечером, когда делать было нечего, мне позвонил папаша
ddorset и сообщил приятную новость,
что с большой вероятностью, новехонький A321 ЮТэйр совершит в четверг первый коммерческий полет и не хочу ли я попытать
счастья слетать на нем?:) Попытка не пытка, и в четверг утром мы уже были в аэропорту Внуково. Почему утром ? Обычно все новое случается утром :)
Так и оказалось! Рейс МОСКВА - АНАПА UT-459 вылет из Внуково в 11:45, тип ВС - A321! Бинго!
Дело осталось за малым - купить билеты и получить разрешение на съемки:)
После нескольких телефонных звонков, покупки билетов и прохождения предполетных процедур мы оказались в чистой зоне аэропорта,
где ни о чем не подозревающие пассажиры рейса в Анапу ожидали выхода на посадку:)
Ну а дальше вы уже знаете из журнала Виктора и моих публикаций в фейсбуке и инстаграмме:)
Давайте посмотрим как это было:)
1. Киоски самостоятельной регистрации для частолетающих пассажиров очень удобная опция путешествий, можно зарегистрироваться в аэропорту.
Наиболее продвинутые авиапутешественники делают это по интернету:)
2. Для любителей постоять в очереди есть традиционные стойки регистрации, но это не наш метод:)))
3. Пассажиры рейса вылетающего в Анапу до самого последнего момента не догадывались, что их ожидает приятный сюрприз в виде
новехонького самолета, и узнали об этом только у выхода на посадку, когда первым подошедшим на стойку, представителями авиакомпании
был вручен бесплатный сертификат на перелет по любому направлению маршрутной сети ЮТэйр
4. Затем мы с Виктором, одними из первых попали на борт самолета и успели поснимать салон самолета без пассажиров
5. Самые лучшие места у запасных выходов - там много пространства для того,чтобы расположиться с комфортом, помня о том, что в случае чего нужно
будет помочь экипажу самолета открыть аварийный выход, дверь которого весит около 18 кг
6. На соседних креслах, которые располагаются не рядом с аварийными выходами, сидеть также удобно и комфортно - проверено лично:)
7. Взлетаем, за окном иллюминатора остается дальний перрон Внуково..
8. На котором
ryzh_ela заметит свой любимый Атранчик, а мы увидим еще один А321:)
9 Реконструкция второй ВПП Внуково идет полным ходом, ведь ее так не хватает аэропорту.
10. По случаю первого коммерческого рейса А321 пассажирам было предложено шампанское и памятные сувениры :)
11. Работа же проводников ничем не отличалось от обычного рейса, нужно было готовить ланч и прохладительные напитки.
12. Все указывает на то, что этот рейс выполняется на А321 :) Даже тележки подписаны:)
13. Самые главные пассажиры с нетерпением ждали когда до них дойдет бортпроводник, раздающие вкусные сендвичи и газировку :)
14.Некоторые из них не дожидаясь ланча, изучали схему самолета, делясь новыми знаниями со своими соседями:)
15. А сэндвичи говорят были вкусные :) с курицей и говядиной:) я не пробовал , не до еды было :)
16. Вид из окна иллюминатора аварийного выхода.Регистрационный номер нашего самолета Airbus A321 VP-BPS.
Полет подходит к завершению, до приземления осталось несколько минут, просьба занять свои места и пристегнуть привязные ремни:)
17. В аэропорту Анапы нас уже встречают :) Витязево международный аэропорт федерального значения
города-курорта Анапа (Краснодарский край).
18. Внизу уже все готово к приему пассажиров, но пока трап не встанет на свое место, никто из самолета не выйдет :)
19. А вот и первые пассажиры:) С прилетом в Анапу:) За посадкой в автобусы очень пристально наблюдает сотрудник местной САБ.
20. За выходом с самолета также наблюдает местный представитель авиакомпании, все должно идти строго по правилам:)
21. Пассажиры еще выходят, а бригада уборки тут как тут, ведь обратный рейс в Москву состоится через час с небольшим и салон самолета должен быть убран.
22.Глаза новехонького самолета:)
23. Все пассажиры вышли, запускаем на борт бригаду уборки
24.Самолет редко оставался в одиночестве, ему всегда уделялось пристальное внимание со стороны наземных служб:)
Но мне удалось поймать момент, когда рядом никого не было:)
25. На перроне сильный ветер и жарко, бортпроводники берегут свои прически, ведь перед пассажиром они должны быть в полном порядке:)
26. Полученные ЮТэйром самолеты оснащены топливоэффективными двигателями CFM56-5B с пониженным уровнем шума и имеют моноклассную
компоновку салона, рассчитанную на перевозку 220 пассажиров.
27. Но время летит быстро и нам пора возвращаться в Москву, фотография на память на фоне самолета и здания аэропорта:)
28. Принимаем пассажиров на борт и ....
29. И взлетаем :)....
Тут я сделаю небольшое отступление:) Это фотография сделана уже во время прилета во Внуково фотографами с так называемых труб,
и вставлена сюда для того, чтобы вы посмотрели как эта птичка выглядит в воздухе:)
Поздравляем экипаж и авиакомпанию с новым типом воздушного судна в парке компании!
Чистого неба и приятных пассажиров:)