Любая машина, любой ее узел, любая ее деталь это кропотливая работа многих сотен людей.
Каждый из них делает свое дело - один стоит за чертежной доской,другой у токарного станка, третий собирает сложнейший узел и т.д...
Этапов рождения машины много, конечно при желании их можно сосчитать, но главное не в этом... Главное это летать !
Но без людей ни одна из крылатых машин не поднимется в воздух, хотя бы потому что сначала ее надо придумать :)
Когда наша шумная компания прибыла на производство Sukhoi Superjet100 в филиал ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре нам позволили снимать то,
что хочется , за исключением того, чего нельзя снимать:) Коммерческая тайна, понимаете, она и в Хабаровском крае коммерческая тайна.
И фотографы, и сотрудники с пониманием относились к происходящему - некоторые сотрудники КнАФа просили не снимать их, видно стеснялись :)
Но все прошло просто замечательно :) я поставил перед собой задачу снимать больше людей, хотя признаюсь честно у меня это плохо получается:)
Первым дело снимали как машина за заводским номером 95025 готовилась к очередному испытательному полету
На улице холодно, но серьезным дальневосточным мужикам сотрудникам КнАФа все не почем :)
Московские мужики фотографы, тоже не ударили лицом в грязь:) Хотя грязи не было нигде:)
Леша Вайпер
alexey_viper и Игорь Кудрявин
ivkudriyvin за работой:)
Летчики -испытатели это оценили и приветственно помахали нам ручкой:) Очень мило и приятно:)
А вот руководитель пресс-службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Марина Моторная не смогла удержаться от смеха:
- Споттеры такие споттеры:) смешные:)
Забираются даже на крышу, всего того что выше земли :)
Марине Лысцевой
fotografersha не страшны любые крыши, ей даже мостовой кран-балка не почем:), но ТБ превыше всего!
За ней следит
alexey_viper - главное каска:)
Управляет такой махиной хрупкая девушка, пока мы лазили по крану в поисках хорошего ракурса, она обедала:)
Работа работой, но обед по расписанию:)))
Кстати во время обеда каждый решает сам, что ему делать или играть...
В пинг-понг рядом с рабочем местом, но соблюдая все правила... Поиграть в пинг-понг можно было только в обеденное время, руководство цеха не против::)
Ведь командный дух помогает в работе и не только :)
Но как только время обеда заканчивается все преступают к работе.. от простой и не сложной
До самой высокотехнологической, такой как например стыковка крыла и фюзеляжа, с помощью специального стенда.
Или коммутации одного из важнейшего узла машина - метеорадара, который собирают милые девушки...
Кстати. Девушек на производстве много :) И каждая занятасвоим делом:) Первым делом самолеты, а остальное все потом:)
Современная организация производства предполагает, что все, что нужно рабочему для работы, перед началом его смены доставляется на участок, и ходить за этим уже никуда не надо.
Рабочий на участке должен быть освобожден от лишней работы.
Лишняя работа это, как правило, походы за инструментами, документацией, на склад за материалами, к начальнику с докладом.
Все решается на рабочем месте,а если что не получается, то можно обсудить с коллегами прямо на месте.
И вместе решить любую поставленную задачу...
Зам. директора по производству Сергей Шереметов КнАФа очень подружился с гостями из Москвы и вместо отведенных 30 минут ,
провел вместе с нами в цеху окончательной сборки более двух часов, рассказывая о нем как о собственном ребенке....
А вот гости из Москвы не только общались , но и фотографировали :)
Саша Попов, он же
russos:) Любит фотографировать различные объекты, заводы и интересные мероприятия.
Очень любит метро, но и самолеты ему интересны:)
Марина Ионаускайте,
mjonaus, Любит учиться и открывать для себя новые горзионты :)
Ее две страсти в жизни - спорт и фотография. Угадайте что у нее в руках:)
Неожиданно для себя сама стала объектом для съемки :) Классика жанра - Spot the Spotters :) Маратка
kukuksumushu разжигает:)
А Марина Лысцева все снимает и снимает :)))
Вот так... самолеты самолетами... но главное Люди!
Хорошего дня!