Caudron G.IV - подготовка сборки

Nov 23, 2016 12:50

Гондола сделана полностью, и теперь настает черед двигателей. Тут сразу же очень много проблем появляется - и в первую очередь крепление капотов. С ним будут вопросы, к тому же имеем в виду, что дающиеся на листке "чертежи" в проекциях не правильны и между собой не стыкуются ( Read more... )

blue rider, caudron

Leave a comment

Comments 9

tarsierus November 23 2016, 10:34:39 UTC
Ну, если крыло будет встык - то уже и не важно, каковы капоты.
Не использование в работе моих материалов - это принципиальное решение? ))) В прошлой публикации по "Кадрону" на одном из рисунков прекрасно видно, как все крепится, там гондола без капота показана.

Reply

avianikitoss November 23 2016, 12:42:10 UTC
Нет, не принципиальное - просто на модели 1993 года делать все правильно и исправлять ВСЕ косяки смысла нет, проще с нуля делать тогда...
А как капот крепился, я у тебя и подсмотрел, оттого и понял, что это за "усики". Ну а если капоты с этими "усиками" не совпадают, что я сделать-то могу? Это вакушка, не моя при чем, да я и не волшебник...

Reply

tarsierus November 23 2016, 13:17:53 UTC
Старик, тебе ли Лазаря петь? Их выдавить на круглой болванке как два пальца...

Reply

avianikitoss November 23 2016, 13:20:36 UTC
Я принципиально не хочу ничего давить... У меня другая задача :-)))))))

Reply


ural_spotter November 24 2016, 05:12:45 UTC
И что с капотами будешь делать?

Reply

avianikitoss November 24 2016, 05:16:35 UTC
Установлю :-) Аккуратно и правильно - что ж еще? :-)))

Reply

ural_spotter November 24 2016, 05:19:44 UTC
Так вот это-то самое интересное, правильно-то как? Всё же удалятся усы?

Reply

avianikitoss November 24 2016, 07:52:21 UTC
Они уменьшаются и выгибаются :-)))))))

Reply


Leave a comment

Up