Все еще привожу модель к состоянию "готов для грунта". Сегодня установил воздухозаборники и выхлопные патрубки. Кстати - насчет первых инструкция врет, советуя поставить детали от австралийской машины (правильно для Mk.I ставить другие, меньшего размера и с обтекателем), а вторые вообще требуют долгой подгонки. поскольку смоляная деталь посадочному
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Если модель еще только готова для грунта, то чем зеленым у нее покрыт нос?
А "испачканные" нижние поверхности крыльев, как я понял, это от покраски внутренних частей мотогондол?
Reply
1. Зеленый нос - это окраска переплета во ВНУТРЕННИЙ цвет. Стекло ведь прозрачное? И через него внутренний цвет переплета виден? Да. Потому и нос такого цвета. Сверху будет грунт (уже лежит, сохнет), а потом цвета верха
2. Испачканные нижние поверхности - это не совсем окраска ниш, ниши покрашены были отдельно. Это окраска той части крыла, которая формирует "потолок" ниши, чтобы все ниша шасси целиком была единого цвета (ну если таковое нужно, конечно).
Так что спрашивай, не стесняйся :-)
Reply
1. А на Бофорте разве переплет не снаружи? Или для наружного переплета будет отдельная маска?
2. Я так и понял
Reply
Reply
Leave a comment