У Дорнье наконец-то установлены двигатели, таким образом компиляция двух наборов практически завершена. остались детали из мелочевки. Теперь очередь за шкурками и водой, ибо обрабатывать придется много, очень много. Пока показываю то. что готово по состоянию на сегодняшнее утро:
(
Read more... )
Comments 22
Не только этого конкретного аппарата, а "вообще".
Reply
Reply
Позор на мою седую голову!!!! Одно радует - модель правильна!!!!
А Гедеминас, кстати, нарисован не по законам геральдики. Вот!!!
Reply
Если ты про направление движения, то все по законам, просто ты эти законы не понимаешь ;)
Тут дело не в том, что мужикам вообще свойственно ходить налево, а в происхождении геральдических правил.
Суть этого конкретного правила состояла в том, что геральдическая фигура ни в коем случае не должна была смотреть, или бежать назад.
Герб же рисовали щите, щит носили на левой руке, и когда он просто висел на боку, то лево = вперед, а право = назад.
Reply
Вот относительно шпаклевки (это ведь она тут по стыкам размазаны?). Ее заразу потом чем лучше выравнивать? Наждачкой да? А то я тут намазал, надфилем чуток пошуршал, все равно под краской видно чуток что шпаклевалось :(
Reply
Убирать шпаклевку (шкурить, по другому) надо только автомобильной водостойкой наждачкой и только в воде. Делается так: Берется наждачка (я ее шкуркой зову) №300, опускается модель в тазик, и в воде водостойкой шкуркой начинается обработка. Закончили груб №300, взяли №500 и операцию повторили. Закончили №500 - повторяем №800. Потом НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, по сухому и перед грунтовкой обрабатываем №1500. И все - тогда никаких следов шпаклевания видно не будет :-)
Reply
Но мысль понял, будем импровизировать в указанном направлении.
У меня еще покраска кисточкой вся, так что от нее тоже поверность не идеально гладкая :)
Reply
А тазик... так любая емкость подойдет))))
Reply
Leave a comment