В процессе эксплуатации шасси с подвесом для фотоаппарата обнаружил неприятную особенность. Листовой стеклотекстолит в данной конструкции обладает недостаточной жесткостью. Подвес пружинит даже под весом мыльницы, с которой я летаю.
( Read more... )
Я вот сейчас как раз пытаюсь выдумать маунт + шасси в одном, что бы жестким и легим съемным блоком все было, так то ясно что этот подвес закрепленный в одной точке наверху будет колбасить, но не придумывается как его снизу закреплять сохраняя возможность качания по двум осям
Решаю эту же головоломку. Шасси уже готово. С подвесом не определился. Хочу независимое от коптера вращение крен и наклон. Вращать при этом вместе с шасси придется.
Похоже, помогает от высокочастотных колебаний. На воздушном змее колебания больше и период большой, аммортизатор не справится. Если только из верёвок придумывать аналог "вязкого" аммортизатора, но что-то не придумывается.
Из того что я успел заметить: На змее крен актуально стабилизировать, чтобы завалов не было. Если со смазом бороться -фотографировать в момент когда нет вращения и не колбасит.
ну да логично в принципе, прямо заинтересовала меня эта тема, хотелось бы нечно подобное построить ,не порекоменуешь чего где начать почитывать о теории и практике ?
интересная схема компенсации вибраций, мне кажется я заказал даже такой же подвес, а вот с амортизаторами возникла проблема, не могу найти такие маленькие, можете дать наводку на магазин или параметры амортизаторов? спасибо
Подвес далеко не идеальный, но весьма дешевый. Сейчас пилю самодельный. Амортизаторы использовал от автомобиля 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle w/ 25Amp System пластикметалл. Металлические смотрятся солиднее, но пластиковые существенно легче. Я выбрал пластик.
я вот тоже начал рисовать подвес, но что то туго идет, хреного придумывается в комплекте с ногами и монтажем к раме, что б еще и не как паровоз весило ...
Comments 13
Reply
Шасси уже готово. С подвесом не определился.
Хочу независимое от коптера вращение крен и наклон.
Вращать при этом вместе с шасси придется.
Reply
Reply
На змее крен актуально стабилизировать, чтобы завалов не было.
Если со смазом бороться -фотографировать в момент когда нет вращения и не колбасит.
Reply
Reply
либо выкос моторов сделать.
Reply
Reply
примеры:
http://aviamax.livejournal.com/36516.html для квартиры
http://aviamax.livejournal.com/31199.html для зала
Рама лучше самодельная как по стоимости, так и по времени восстановления.
Падения поначалу часто случаются.
Контроллер недорогой Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board все настройки с экрана. У меня на настройку ушло пару минут без компа.
Если повозиться - CRIUS ALL IN ONE PRO v1.0 Multiwii & Megapirate Flight Controller. Хорош наличием компаса и барометра. Ко мне такой приехал. пока до него руки не дошли).
Reply
Reply
Амортизаторы использовал от автомобиля 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle w/ 25Amp System пластик металл.
Металлические смотрятся солиднее, но пластиковые существенно легче.
Я выбрал пластик.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment