Черновая проработка вариантов катера
Патрульные корабли для охраны экономической прибрежной зоны выполняют как правило небольших размеров в силу специфики задач. Им требуется повышенная скорость для преследования нарушителей и минимальный состав вооружения для предотвращения злостных преступлений. И при всем при этом они должны быть достаточно экономичными по расходу топлива и составу экипажа. Данные факторы накладывают значительные габаритные ограничения на размерения патрульного корабля.
Однако в функции «пограничника» еще заложены и проведение досмотровых мероприятий задержанных судов. Для высадки на чужое плавательное средство предусмотрены катера палубного размещения, которые также должны обладать рядом жестко регламентированных свойств, как то: минимальные габариты и масса при высокой мореходности с энерговооруженностью. Судя по многочисленным критическим статьям «великих штабных корабелов», найти оптимальное решение отечественные судостроители пока не в состоянии.
Хочу взять смелость возложить эту обязанность на себя и предложить свой вариант (уже не похожий на образец в иллюстрации), где в качестве движительной установки будет использоваться мой уникальный водометный аппарат (с отличными от «
Кайтенов» параметрами) и унифицированный двигатель от «
Жужелицы» (либо другой подходящий). Намереваюсь внедрить еще несколько отсутствующих изобретений для повышения мореходности катера при зажатых габаритах и его извлечению из воды (как и выгрузке). Благодаря всем нововведениям получим достаточно быстроходный патрульно-досмотровый катерок с размещением на миниатюрных суденышках вплоть до 15м.
Приглашаются желающие увековечить свое имя в непревзойденном изделии и получать стабильный доход от его продаж. Постараюсь посетить выставку «
НЕВА-2021» в С.Петербурге., где можем оговорить детали сотрудничества.