Предлагается для совместного патентования и в качестве темы кандидатской диссертации (с развитием в докторскую) уникальная конструкция полимерного
гибкого крыла с аэродинамическим профилем после разворачивания.
Конструкция гибкого крыла допускает значительную деформацию на этапе хранения и, после срабатывания механизма - принимает нормальный аэродинамический профиль для создания подъемной силы.
Применение: в БПЛА и аппаратах типа параплан или мотодельтаплан. Основными преимуществами являются большее удлинение крыла по сравнению со складным жестким (которые используются в контейнерных БПЛА) и лучшее аэродинамическое качество по сравнению с парашютом или дельтапланом.
Недостатки: невозможность разместить в крыле какие-либо другие узлы до распрямления.
Гибкое крыло в составе транспортного БПЛА может использоваться для доставки необходимой амуниции отрезанным от основной части войскам (десанту, диверсионным группам), для эвакуации раненых; в виде планера при сбросе с другого ЛА - как замена парашюта для десантников либо помехопостановщик для ПВО.
В качестве тактического средства наблюдения, ретрансляции или РЭБ при старте ракетным способом из контейнера (тубуса) в необходимую сторону пространства, например, целеуказатель по вражеской эскадре (с носителя типа глайдер - и он же ретранслятор данных с данного БПЛА на гибком крыле далее в толщу воды гидроакустическими сигналами для мини-РПЛ).
Противопоставляемым аналогом может быть надувной самолет, который тестировали американцы, но в нашем случае небольшие повреждения не страшны.