М.Гольденберг. Таг Мехир

Jun 24, 2013 19:41



Больше всего меня поразило то, что когда сгорела мечеть возле Цфата, в мусульманской бедуинской деревне Туба Зангарие в верхней Галилее, наш премьер-министр, и наш президент, и куча самых разных министров и политиканчиков, начиная от спикера Кнессета, до самых разных депутатов стали извиняться, просить прощения и требовать немедленно, найти виновных. Потом таких случаев появится великое множество. Будут осквернять воинские мемориалы, стены синагог, церквей, поджигать машины, прокалывать шины…
И ни разу никто там не поймал евреев.
Но газеты самых разных стран мира писали о том, что евреи подожгли мечеть!
И полиция всегда арестовывала людей из национального лагеря, жителей Иуды и Шомрона, и пресса громко писала об арестах. Но потом этот народ за недоказанностью предъявленных обвинений, и вмешательства адвокатов - выпускали.
Вы себе можете представить через что они прошли, пока из них выбивали признательные показания…
Но в данном случае меня всегда потрясают все эти лицемерные извинения перед арабами. Потрясают до такой степени, что я однажды докопался до того, кто извинился первым. И понял, почему он это сделал. И я понял, что за 65 лет ничего не изменилось.
Во время боев за Независимость Давид Бен Гурион вдруг извинился перед иорданским королем за то, что в бою за Дир Ясин солдаты под командованием Менахема Бегина уничтожили бочками, начиненными динамитом дома, вместе с арабами, что там были. На самом деле, как доказал с документами в руках израильский военный историк Ури Мильштейн, никакой «трагедии Дир Ясин» не было. Премьер-министру Израиля требовалось удержаться у власти, потому что народ мог вспомнить ему «Альталену», расстрелянную, с набережной Тель-Авива, и он в очередной раз оболгал своего конкурента и соперника. И стала гулять по свету страшилка про Дир Ясин. Сущая, правда! Ведь её поведал со своими извинениями королю, сам израильский премьер. И арабы получили в руки «исторический подарок» - ложь, во имя собственной популярности и значимости ради власти. Как и ложь о террористе Барухе Гольдштейне, распространяемая его преследователями, спасшем от арабского погрома в утро Пурима иудеев Хеврона и Кирьят Арбы. Как ложь о том, что М.Кахане был фашистом и расистом, только потому, что свой народ он любил больше арабов. А вчерашние социалисты-сталинисты, псевдо-сионисты, ради своей власти, уже любили арабов. Потому что иудеи за них голосовать не хотели. Они хотели Кахане.
И сегодня, во имя власти, как и тогда, 65 лет назад не иудейское правительство создает свой вечный донос на национальный лагерь, чувствуя, как он растет и становится все значительнее, сильнее. А главное, по сравнению со всем остальным населением страны он удивительно молод, а это значит, что это его страна.
И как некий кошмарный сон он выкинет из истории многие значимые сегодня имена, «красных сионистов-сталинистов», и они останутся на страницах книг проходной строчкой.
А вот хроника событий в моем обзоре:
В мусульманской бедуинской деревне Туба Зангарие в верхней Галилее была подожжена мечеть. В течение нескольких часов пожарные расчеты боролись с огнем, и только к утру удалось с ним справиться. Мечети нанесен серьезный ущерб. Как выяснилось, мечеть подожгли сами арабы. И именно они, поджигатели, сказали: - Мы не будем мстить тем, кто сделал это, мы не будем разрушать синагоги. Мы отомстим иначе - мы построим еще одну мечеть, еще одну мечеть в Тубе". Поджог был совершен около одиннадцати часов вечера. Представить себе, что туда забрался иудей-самоубийца, когда туда и полиция опасается входить, я не сумел. Я сразу знал, что это ложь. Но чем больше официальных лиц, как бы соревнуясь, вносили свои извинения, тем сильнее нагнеталась концентрация ненависти к национальному лагерю, тем яснее становилось, что это провокация. Очень к месту, когда можно отвлечь людей от своих грязных делишек с повышением цен. Когда под утро пожар был потушен, предстала печальная картина. Сгорели священные книги, неисправимый ущерб нанесен куполу, стенам, внутренней отделке. Помимо горечи все испытали небывалый шок - ведь на протяжении всей истории Государства Израиль эти места славились мирным сосуществованием между арабами и евреями. Вот так, внутренняя вражда бедуинских кланов деревни, переросла в обвинение национального лагеря. И это было самое главное, к чему стремились все эти министры, депутаты и президент. Они оказались на стороне врагов нашей страны. И пока полиция приступала к расследованию, в деревне уже пришли к выводу, что поджег мечети - дело рук йешиботников из Цфата и их духовного наставника раввина Элиягу. Но следствием это не подтвердилось.
Однако в средствах массовой информации, поджег мечети, сразу приписали поселенцам, которые, якобы, таким образом, отомстили за погибших 23 сентября в теракте возле деревни Хальхуль Амера Пальмера и его маленького сына Йонатана. Об этом, по мнению, сторонников этой версии, свидетельствует надпись «Таг Мехир», оставленная на стене подожженной мечети. Такие надписи встречаются и на мечетях за зеленой чертой. Но чаще всего их оставляют арабы, обученные шалом-ахшавниками, и нашими либерастами. Пожар был следствием вражды кланов и хомул, но спустя некоторое время из деревни в направлении городка Рош Пина, с погромными намерениями, двинулись сотни арабов, настроенных весьма и весьма агрессивно. "Это была попытка сотен жителей деревни Туба прорваться в Рош Пину. - В этом шествии принимали участие подстрекатели, люди в масках, они бросали камни в полицейских. Все, кто там был, видели это. И полиция была вынуждена разогнать эту демонстрацию. Если бы они добрались до Рош Пины, все могло бы быть куда более серьезно".
Очень скоро стало известно, что так называемые, подозреваемые в поджоге мечети задержаны. Ими оказались несколько подростков. Которых потом всех выпустили. А когда арестовали 26 арабов, все данные об этом были засекречены.
В ночь на 23 апреля были сожжены четыре автомобиля в расположенной рядом с Цфатом арабской деревней Акбара. Поджигатели также оставили на месте поджога граффити "Таг мехир - не прикасайтесь к нашим девушкам". Министр юстиции Ципи Ливни охарактеризовала поджог арабских машин в Цфате как проявление расизма. Она призвала объявить беспощадную войну тем, кто участвует в подобных акциях как в Иудее и Самарии, так и на севере страны". Вскоре были задержаны двое арабов, которые признались, что хотели отомстить за акцию "Таг мехир" в северной деревне Туба-Зангария.
Одно из основных подозрений пало на ультраправых экстремистов из поселенческого движения. Выбор цели для возмездия со стороны якобы еврейских поселенцев выглядит весьма странно - Туба-Зангария находится далеко в стороне от зоны конфликта между поселенцами и палестинцами, а ее бедуинское население не вовлечено и в арабо-израильский конфликт.
С наступлением утра возобновились беспорядки в деревне галилейских бедуинов Туба-Зангария. Десятки молодых бедуинов слоняются по селу и громят все подряд. Полиция вынуждена была поддерживать в Галилее повышенный уровень готовности.
Кроме того, этот населенный пункт известен своей организованной преступностью - его обходят стороной даже полицейские, а члены местных бедуинских кланов промышляют скотокрадством и похищением металлов по всей округе. Как отмечается в одном из телекомментариев, «трудно сказать, кто совершил это преступление, но у бедуинов Тубы-Зангарии хватает врагов - их боятся и ненавидят все народы, населяющие Верхнюю Галилею и Голаны - евреи, арабы, черкесы, друзы».
Зато президент Израиля сказал, подражая, Бен Гуриону: - «Эта деревня населена бедуинами, которые в принципе вполне лояльны государству: они занимаются фермерством, участвуют в общенациональных выборах, служат в Армии обороны Израиля, отсюда вышло немало известных стране людей. Сводить с ними счеты - по меньшей мере, подло, а уж жечь мечеть - и вовсе мерзко!» И снова соврал, подчеркнув, что ничего подобного в Израиле не случалось за все годы его существования, публично выразил сочувствие совету старейшин, всем верующим и заверил местных жителей, что виновники поджога мечети будут найдены и наказаны по всей строгости закона.
Но бедуинов уже не могло остановить никто и ничто. Они устроили массовые беспорядки, открыли пальбу из оружия, которого у здешних пастухов в достатке, и, как уже было сказано, начисто спалили несколько общественных зданий. Во избежание кровопролития (а одну из деревенских жительниц успели-таки ранить случайной пулей) полиции пришлось применить меры, разогнать толпу и задержать зачинщиков погрома.
Даже история с событиями в Абу Гоше меня не убедила. Искать нужно тех, исламских радикалов и их учителей, кто заинтересован поссорить арабов и христиан, и бедуинов, и друзов с нашим народом. Или события в Пкиине, неподалеку от Маолота-Таршихи, уже забыты, и никто не помнит, кто у нас разгуливает под флагами врагов страны?

Но в Израиле политики извиняются там, где извиняться не стоит. Разве только, что это с их молчаливого согласия продолжается кровавый навет на бней-цийоним. Видимо для того, чтобы мы яснее понимали, кто есть кто?
Ведь не даром, во время изгнания Гуш Катифа один ясамник сказал иудею: - Ты что думаешь, рыжий! Что я отдам эту землю тебе? Я лучше её отдам арабам! Вот какая ненависть разлита и накрыла с головой всю эту миротворческую, мифотворческую либерастрию с её демократическим оргазмом. Все равно будет выкидыш!
А мы смеем утверждать, что это только наша земля! И она никогда не будет во власти ни арабского агрессора, ни в вашей власти господа!
AI&PIISRAEL
Previous post Next post
Up