Мировоззрение Русского Возрождения. Новый этап

Jun 13, 2008 17:30

+В связи с успешно идущим информационным и пропагандистским наступлением СБ возникают определённые проблемы роста. В частности вновь и вновь поднимается вопрос о том, что такое идеология, мировоззрение и т.п. Эти вопросы уже давно получили своё подробное объяснение в послесловии к книге Петра Хомякова «Свои и чужие».

«Что же представляет собой тот круг вопросов, на который должны иметься ответы в мировоззренческой базе любой идеологии (в данном случае мы не интересуемся, как отвечать, сосредоточившись только на самой необходимости ответов). Для примера возьмем христианство, иудаизм, ислам, коммунизм и нацизм. Все эти учения стали основой многих идеологий в полном понимании этого слова, со своим мировоззрением, системой пропаганды, навязыванием языка формулировки политических решений, контролем быта и т. п.

Какие же вопросы затрагивала теоретико-идеологическая и мировоззренческая основа упомянутых учений:

1. Основы мироздания. Вопросы строения мира. Космогония. Основные закономерности развития мира. (Христианство, ислам и иудаизм в учении о сотворении мира. Коммунизм в диалектическом материализме и конкретно в диалектике природы. Отчасти нацизм в трудах своих „не классиков, но авторитетов“. Например, в доктринах о „вечном льде“ или „вогнутой земле“.)

2. Происхождение и развитие жизни. (Христианство, ислам и иудаизм в учении о сотворении мира. Коммунизм в диалектическом материализме. Отчасти нацизм в заимствованных им положениях теории социал-дарвинизма.)

3. Происхождение человека. (Христианство, ислам и иудаизм в учении о сотворении человека. Коммунизм в теории о роли труда в происхождении человека. Отчасти нацизм в обосновании расовой теории.)

4. Движущие силы, закономерности и основные этапы истории человечества. Вопросы происхождения государства и смысла власти. (Христианство, ислам и иудаизм в соответствующих преданиях о священной истории. Коммунизм в историческом материализме. Нацизм в изложении истории с точки зрения расовой теории.)

5. Происхождение наций. Роль наций в истории. (Иудаизм в учении об избранном народе, изложенном в Ветхом Завете и развитом в Талмуде. Христианство в Ветхом Завете. Менее четко в исламе. Коммунизм в историческом материализме, работах Ленина и Сталина. Нацизм в расовой теории и, прежде всего, в главном труде нацизма „Майн кампф“.)

6. Констатация основных проблем текущей ситуации на момент создания соответствующего учения. (Христианство, ислам и иудаизм в соответствующих разделах, например, в посланиях апостола Павла. Коммунизм в собственно научном коммунизме. Нацизм в большей части своих основополагающих классических работ.)

7. Объяснение основных текущих проблем и предложение стратегий их решения. (Христианство в посланиях апостолов, иудаизм в Талмуде, отчасти ислам в своем обосновании всеобщей „борьбы с неверными“. Коммунизм в учении о классовой борьбе, в политэкономии социализма, в трудах последнего классика научного коммунизма - Сталина. Нацизм в „Майн кампф“ и прочих основополагающих трудах.)

Заметим, что все 7 групп вопросов так или иначе затронуты в любом из названных учений (первые две иногда весьма схематично и с сильными заимствованиями, но тем не менее). Вопросы же с 3-го по 7-й с той или иной степенью детальности отражены во всех учениях. И даже нацизм, не затронувший четко первые две группы вопросов в собственном учении, тем не менее, „по касательной“ „неоднозначно“ высказался по 1-му вопросу. И косвенно затронул 2-й вопрос, приняв в качестве одной из глубинных теоретических основ учения модифицированный („извращенный“, как сказали бы некоторые) вариант дарвинизма.

В результате нашего экспресс-анализа можно утверждать, что любое учение, претендующее стать идеологией, как минимум, должно содержать изложение вопросов о происхождении человека, движущих силах исторического процесса и сути государства, происхождения наций, констатировать основные проблемы текущего (как правило, кризисного на момент создания учения) момента, дать его объяснение и обоснованную стратегию решения упомянутых проблем.

Все это должно быть изложено с единых позиций и иметь „сквозной“ характер изложения. При необходимости заимствований (как в нацизме в вопросе о дарвинизме) соответствующие учения модифицируются и „огрубляются“. Однако возможности подобных „чистых“ заимствований ограничены.

Зададимся вопросом: для чего вообще нужны ответы на эти вопросы для достижения чисто утилитарных политических целей?

Во-первых, политической группе, желающей править всерьез и надолго, действительно необходимо знать объективные тенденции общественного развития. Незнание этих закономерностей увеличивает вероятность политического краха. В случае явной ошибочности взглядов политической группы, захватившей власть, этот крах может быть весьма болезненным не только для страны и народа, но даже для самой правящей группировки. За примерами подобного рода далеко ходить не надо.

Во-вторых, с чисто пропагандистской точки зрения очень важна возможность заявить, что стратегический успех данной политики предопределен (волей Бога, законами природы или законами общественного развития). Кстати, именно поэтому столь важно в любой настоящей серьезной идеологии затронуть проблему человека. Что есть человек по своей природе, кто он - людоед или альтруист, труженик или лентяй и т. д. Соответствие предлагаемой социальной и национальной политики „природе человека“ - важнейшая предпосылка уверенного следования выбранному политическому курсу.

Итак, именно предложенный минимальный перечень проблем (с 3-й по 6-ю, с частичным освещением 2-й и 7-й) и был затронут в нашей книге. При этом собственно прикладная 7-я проблема из вышеприведенного перечня намеренно дана схематично и фрагментарно. Все же политика невозможна без известной «свободы рук», и чисто тактические и злободневно пропагандистские моменты идеологи и теоретики должны уметь тактично оставлять политикам.

С высоты достижений современной научной мысли автор спокойно смотрит на возможных конкурентов. Среди современных идеологических конструкций, циркулирующих в России (кроме ортодоксальной коммунистической идеи, которая остро нуждалась в коренной модернизации еще в 1960-е годы и не менее ортодоксального Православия, возможности которого прекрасно продемонстрировала Октябрьская революция 1917-го года), нет ни одной теории, где хотя бы затрагивался требуемый комплекс вопросов в полном объеме. Все т. н. идеологии (если они вообще не являются набором примитивных и вдобавок малоэффективных злободневных агиток) сводятся к анализу тех или иных моментов мировой или российской истории и навязыванию современникам и ближайшим потомкам давно устаревших и практически исчерпанных идей и стратегий.

При этом даже среди упомянутых частных идеологем нет практически ни одной, которая бы использовала современные достижения естественных наук и опиралась бы на методологию системного анализа (автор не рассматривает здесь несколько современных карикатурно псевдонаучных теорий, которые наполнены столь большим количеством фактических ошибок, что возникает вопрос: „А заканчивали ли эти авторы хотя бы среднюю школу?“). Но без применения современных естественнонаучных и системных методов, как мы показали выше, не может быть успешного политического и стратегического планирования в XXI веке.

Поэтому автор уверен - его работа рано или поздно будет востребована теми силами, которые реально станут хозяевами в России, а следовательно, и на всей планете. Ибо новая модель цивилизации может быть создана (именно создана, а не воссоздана) в России и только в России».

В своё время при обсуждении «Своих и чужих» многие искренние почитатели этой работы, тем не менее, высказывали настоятельное пожелание помимо рационального мировоззрения осветить вопросы, которые традиционно относятся к сакральному, сверхестественному, чудесному, божественному и т.п.

Теперь это сделано в Технотронной Авесте.

Наконец-то, у нас появилась Книга, сочетающая Веру и Знание. Не будем заниматься саморекламой, ибо «качественный продукт в рекламе не нуждается». Однако, без ложной скромности констатируем, что такое органичное сочетание Веры и Знания достигнуто впервые. Тем самым полностью выполнена задача построения мировоззрения, которое будет близко и технократу, и мистику, и врачу, и военному, да и просто любому человеку, который, так или иначе задумывался над определёнными вопросами, но не мог найти на них ответа.

Особо подчеркнём, что Технотронная Авеста это не только логичное и непротиворечивое мировоззрение, это не только источник вдохновения для Русских бойцов, это ещё и руководство к действиям, позволяющее правильно оценить текущую ситуацию и выработать оптимальную стратегию борьбы.

О чём будет рассказано в следующем материале.

Источник:
http://kombat-sb.livejournal.com/16527.html#cutid1

+

Белое Мировоззрение

Previous post Next post
Up