Когда мне моск подсказал идею рисунка девушки в развевающихся шелках, я ему сказала: "Ты, шо, обалдел?!" Но вместо того, чтобы идею похоронить, я решила, что комсомольцы не боятся трудностей. Оказалось несмертельно! В общем, теперь мне и самой понятно, что основы векторной графики я худо-бедно освоила. А скольким тонкостям еще только предстоит
(
Read more... )
Comments 7
за масло я пока не решаюсь даже браться.. пока акрил, им легко рисовать и не так грязно, как маслом. хотя лет 15 назад делала попытки..
зря говоришь, что пропорции нарушены.. не так уж все и критично:) хотя, может я и не понимаю нифига в этом:)) но мне нрвится!
а зная, что такое работа с цветом и с красками вообще, считаю, что это таки подвиг! :)
Reply
Вот мне как раз показалось, что маслом все же проще. Им можно долго манипулировать, менять цвета, пока оно еще влажное, а акрилом разве что с замедлителем такое проделаешь. Но грязно, да.
Ноги короче рук, это стопудово критично. 8)
Reply
с акрилом я как-то приноровилась. у него такая особенность, что когда он засызает, то превращается в такую какбЭ пленку. и его тогда можно наносить следущим слоем, поверх.. краска уже не смешивается, но в нужной степени закрашивает. и его можно сделать любой прозрачности, от состояния как акварель, до состояния гуаши или масла.. ну как мне кажется:))
я про вектор вообще ничо не знаю. у меня есть какой-то не самый старый КорелДро. я с ним возилась, но там надо было в нем рекламку делать.. так что рисовать я в нем почти так и не научилась...
Reply
КорелДро очень неуклюж по сравнению с Иллюстратором. У него только одна хорошая фича была, люстре неподвластная - прозрачность делалась одним движением.
Reply
И романтишная прекрасная такая.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment