Продолжаю рассказывать про восстановление куколки Kestner на кожаном теле (смотрите в предыдущем посте начало).
Сапожки на ней очаровательные приехали. Вернее не на ней, а с ней, потому что держаться на ногах там было уже нечему. Подошва рассыпается ломтиками, каблуки не крепкие, кожа истлела почти совсем. Одной пуговки не хватало.
Особенность этих сапожек - они сшиты на ножку куклы на кожаном теле, тот же силуэт я видела у ботиночек для модных кукол, пэриан и чайна. Силуэт с опущенным носиком, похожим на морду кита или гусиный клюв. Подошва почти не изгибается, она как горка для санок направлена от каблука к носку.
Здесь вам покажу сразу для примера фото и других ботинок-сапожек из накопленого архива картинок. Смотрите:
И в копилку картинок приведу сюда еще фото туфелек для модных кукол. Помимо "гусиного носа", другие отличительные особенности - узкая вытянутая подошва, более изящные и высокие каблуки и часто совсем нет хлястиков.
Теперь продолжу про ботиночки Kestner.
Поскольку ботинки были кукле велики, мне пришлось немного изменить выкройку, уменьшить в длину. Силуэт постаралась воспроизвести. Пуговки использовала со старых ботинок, добавив одну похожую, взамен утраченной.
Следом шила белье. Поскольку кукла - Кестнер, то выбрала старый тонкотканый качественный хлопок, шила узкими швами мелким стежком хлопковыми тонкими нитками. Все срезы скрыты в бельевых швах, много ручной работы. Ткань полный аналог антикварному хлопку (а может даже он и есть). Вышивка хлопком тонкая, машинная (винтажного периода). Кружева (тонкие хлопковые) я обычно тонирую под ткань, здесь затонировала под цвет вышивки. Модель штанишек как для ранних кукол - для кожаных тел такие удобнее.
Еще остается показать нижнюю льняную юбку, куклу в платье (оно продавалось у меня, антикварное, как раз на куклу этого роста и этого типа тела, его видно слева на последнем фото), отремонтированном парике и в новом сарафане из антикварного куска хлопка с кружевами. Позже будет пост.