Не думаю. Цифры просто смешные. Но ведь действительно, самолёты не летали и года. Летали они между Москвой и Алма-Атой. Я даже как-то планировал слетать. Но не получилось. Рейсы были раз в неделю. Один рейс в неделю! А потом их все поставили на прикол. Я их даже видел на каком-то из московских аэродромов стоящие рядком. Каждый из самолётов совершил с пассажирами 3,5 рейса.
Я тоже планировал слетать. Тогда билет стоил 35 руб, а обычный рейс - 25 руб. Я летал в Алма-Ату на альпинисткие зимние сборы. Но мой товарищ слетал. Салон был заполнен на половину, вторая половина - бак под керосин. Да их сняли с эксплуатации довольно скоро. Через некоторое время судьба свела меня с лётчиком испытателем - сняли из- за аварий.
Ещё он жрал уйму топлива, требовал сложного и дорогого обслуживания. Их даже не переводили на баланс аэродромов базирования. И обслуживало их полностью Туполевское КБ. До сих пор жалею, что не слетал. Не получилось. Теперь и Конкорды уже не летают. Но билет на Конкорд стоил в разы дороже, чем на любой дозвуковой самолёт. Помню, стоял в Тулузе в недостроенном Конкорде в конце 1980-х - и мне показывали, что у него гибкий корпус, который может сильно деформироваться в сечении. Меня это впечатлило.
Comments 6
Какие-то искажённые данные по сроку службы планёра... :(((
Reply
Reply
Я тоже планировал слетать. Тогда билет стоил 35 руб, а обычный рейс - 25 руб. Я летал в Алма-Ату на альпинисткие зимние сборы. Но мой товарищ слетал. Салон был заполнен на половину, вторая половина - бак под керосин. Да их сняли с эксплуатации довольно скоро. Через некоторое время судьба свела меня с лётчиком испытателем - сняли из- за аварий.
Reply
До сих пор жалею, что не слетал. Не получилось. Теперь и Конкорды уже не летают. Но билет на Конкорд стоил в разы дороже, чем на любой дозвуковой самолёт.
Помню, стоял в Тулузе в недостроенном Конкорде в конце 1980-х - и мне показывали, что у него гибкий корпус, который может сильно деформироваться в сечении. Меня это впечатлило.
Reply
Leave a comment