Одноразовый самолёт

Dec 08, 2024 18:29

Сверхзвуковой пассажирский Ту-144, который всего 7 месяцев эксплуатировался в СССР в 1977-1978 годах ( Read more... )

Техника, Производство, Википедия, Надуваловка, СССР, Авиация

Leave a comment

Comments 6

artroof December 8 2024, 15:48:38 UTC

Какие-то искажённые данные по сроку службы планёра... :(((

Reply

avderin December 8 2024, 15:57:48 UTC
Не думаю. Цифры просто смешные. Но ведь действительно, самолёты не летали и года. Летали они между Москвой и Алма-Атой. Я даже как-то планировал слетать. Но не получилось. Рейсы были раз в неделю. Один рейс в неделю! А потом их все поставили на прикол. Я их даже видел на каком-то из московских аэродромов стоящие рядком. Каждый из самолётов совершил с пассажирами 3,5 рейса.

Reply

artroof December 8 2024, 16:13:18 UTC

Я тоже планировал слетать. Тогда билет стоил 35 руб, а обычный рейс - 25 руб. Я летал в Алма-Ату на альпинисткие зимние сборы. Но мой товарищ слетал. Салон был заполнен на половину, вторая половина - бак под керосин. Да их сняли с эксплуатации довольно скоро. Через некоторое время судьба свела меня с лётчиком испытателем - сняли из- за аварий.

Reply

avderin December 8 2024, 16:22:51 UTC
Ещё он жрал уйму топлива, требовал сложного и дорогого обслуживания. Их даже не переводили на баланс аэродромов базирования. И обслуживало их полностью Туполевское КБ.
До сих пор жалею, что не слетал. Не получилось. Теперь и Конкорды уже не летают. Но билет на Конкорд стоил в разы дороже, чем на любой дозвуковой самолёт.
Помню, стоял в Тулузе в недостроенном Конкорде в конце 1980-х - и мне показывали, что у него гибкий корпус, который может сильно деформироваться в сечении. Меня это впечатлило.

Reply


Leave a comment

Up