Главная кинодержава мира - конечно же, Соединённые Штаты. Именно из американских фильмов весь мир и получает информацию об этой стране
( Read more... )
Индийское кино смотрел только в Индии. Не смотрю азиатские фильмы. Не смотрю американские комедии. С настороженностью смотрю скандинавское кино. Стал присматриваться к европейским лентам, хотя раньше их стабильно пропускал. Увлекся российскими сериалами, из которых 10 - 15% вполне смотрибельные. Пару - тройку раз смотрел украинские фильмы (детективы) - очень даже неплохо.
У меня предубеждение к индийским фильмам. Это сплошные мелодрамы. Даже, если это про битву. Смотрел как-то фильм про осаду пограничной индийской крепости в середине 19 века. Очень известная там история, типа, местная Брестская крепость. И денег они потратили на эту ленту прилично. Но слезливая мелодрама лезет из всех щелей.
Имхо, важны не только количество но и качество. Голливуд долгое время был законодателем мод в этой области и оказал огромное влияние на все мировое кино. Советский комедиограф Александров драл с голливудских музыкальных комедий просто покадрово, включая точку съемки и движение камеры. Не зря ездил в Штаты на стажировку. Советские и гдровские истерны про гражданскую войну и Дикий американский Запад тоже содраны с классических вестернов, так же как и итальянские спагетти-вестерны. Итальянцы впрочем в итоге создали все-таки нечто свое собственное, но отправной точкой все равно была американская классика. И этот список можно продолжать и продолжать. Индийские же и, полагаю, нигерийские фильмы (я их не видела, так же как по-видимому и подавляющее большинство людей за пределами Африки) не внесли в искусство кино ничего нового, и не стали образцами для подражания за рубежом.
Они удовлетворяют какие-то культурные запросы своих соплеменников, рассматривают какие-то местные специфические проблемы и события - и самое крутое голливудское кино (которое вся Африка тоже смотрит) их в Африке заменить не сможет. Национальное кино вырастает из каких-то своих национальных проблем.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Советский комедиограф Александров драл с голливудских музыкальных комедий просто покадрово, включая точку съемки и движение камеры. Не зря ездил в Штаты на стажировку. Советские и гдровские истерны про гражданскую войну и Дикий американский Запад тоже содраны с классических вестернов, так же как и итальянские спагетти-вестерны. Итальянцы впрочем в итоге создали все-таки нечто свое собственное, но отправной точкой все равно была американская классика. И этот список можно продолжать и продолжать.
Индийские же и, полагаю, нигерийские фильмы (я их не видела, так же как по-видимому и подавляющее большинство людей за пределами Африки) не внесли в искусство кино ничего нового, и не стали образцами для подражания за рубежом.
Reply
Reply
Leave a comment