В 15 веке номенклатура товарных позиций, скажем, на городской ярмарке, состояла, в лучшем случае, из пары сотен позиций: зерно, мука, пряники, топоры, подковы, уздечки, сапоги, лапти, полотно льняное, полотно шерстяное, прялки, зерно, репа, капуста, горох и грибы сушёные… Сейчас товарная номенклатура обычного гипермаркета - это многие сотни тысяч
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Сотни тысяч позиций, это ж маркетинг. Раньше был хлеб белый и черный, теперь - с семечками, да хоть с чем угодно. Раньше была зубная паста, теперь с "лечебными травами", и т.п. Как пишут во всех учебниках по маркетингу, один из типичных приемов - что-то недорогое попробовать продать подороже. Всегда найдется некоторая часть покупателей, которые это недорогое купят чуть дороже, просто потому что им это глянулось.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment