Сергей Асланян: Не партнер, а халявщик

Jun 02, 2022 09:55

"Почему российский автопром не выживет после ухода зарубежных концернов ( Read more... )

Экономика, Бизнес, Техника, История, Россия, Автомобили, Промышленность

Leave a comment

Comments 4

svputilov June 2 2022, 08:42:24 UTC
Хороший пример злобной неразборчивой критики, когда всё валится в одну кучу и интерпретируется только в негативном ключе. Даже стремление ко всё большей локализации производства автор умудрился обгадить. И что это я от него таких речей раньше не слыхал? Думаю, тут далеко не в автомобилях дело.

Reply

avderin June 2 2022, 09:14:15 UTC
Отрасль, за которой он наблюдал много лет, стремительно деградирует и рушится. Он просто это констатирует. Сегодня нет ни одной страны, которая в одиночку может выпускать компьютеры, автомобили, самолёты или томографы. И все эти разговоры про импортозамещения и "нам только на пользу" - это дебилизм ничего не понимающих людей. А люди, которые что-то понимают в производстве и экономике просто тихо охреневают.

Reply

svputilov June 2 2022, 15:12:58 UTC
Да нет, не просто он констатирует. Злобствует уж очень. А "тихо охреневают" от чего? От санкций, надо полагать? А то вроде как получается, что в России сами вдруг решили всё импортное заместить, и вот от этого понимающие люди и "охреневают". Телега всё-таки позади лошади ставится.

Reply


nikpolmir June 6 2022, 02:02:38 UTC

Экономика РФ унаследовала от СССР паразитизм и безответственность, как ведущие сущностные характеристики.

Reply


Leave a comment

Up