Мучает вопрос - чем руководствуются рекламодатели? Кроме раздражения, у большинства пользователей, она не вызывает никаких чувств и ее даже не смотрят - с досадой ожидая, когда появится кнопка "пропустить".
Кроме того, что на этом кормятся рекламные отделы, как синекуры при компаниях, никаких вариантов не приходит в голову.
Я тоже тихо охреневаю, когда смотрю рекламу. Такое ощущение, что её делали дебилы и что все эти деньги были выброшены на ветер. Но, с другой стороны, есть фирмы, которые следят за эффективностью рекламы, за всплеском покупательской активности после той или иной рекламной кампании... Если верить их выкладкам, её всё-таки смотрят. Хотя, можно ли им верить... Для меня всё это непонятно.
Comments 2
Кроме того, что на этом кормятся рекламные отделы, как синекуры при компаниях, никаких вариантов не приходит в голову.
Reply
Reply
Leave a comment