Вот зубрить таблицу умножения и правда смысла не вижу, похожу это уже традиция :) Я вот в самом умножении и деление во втором классе проблем не вижу, все мы понимали!
Просто некоторые бытовые исчисления гораздо проще сделать в уме "автоматически", чем доставать телефон и начинать на нем что-то подсчитывать. Например, прикинуть сумму покупок в супермаркете. Ну и по работе, не будешь же на переговорах каждый раз лезть за телефоном, типа, подождите, щас я прикину, это сколько же за год получится =)
В том виде, как таблица умножения приведена у вас на картинке, в ней действительно мало смысла. У умножения есть простая геометрическая интерпретация в виде площади. Посмотрите, как учат умножать в Японии.
Вы слишком узко смотрите. Когда дети считают нашим столбиком, они видят только кучу бессмысленных условностей, за следование которым из ставят хорошие оценки и гладят по головке. А японские дети видят, что числа - это линии, а произведение - это их пересечения, что, на мой взгляд, имеет гораздо больший обучающий эффект.
Comments 63
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
жаль принцип не поняла.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment