Розничному банку никак не обойтись без рекламы. Это обязательный и понятный всем элемент бизнеса: надо продвигать свои кредитные продукты, привлекать новых вкладчиков.
Лично я за агрессивную и бросающуюся в глаза рекламу. Но она выполнит свою задачу только в том случае, если будет привлекать внимание и вызывать положительные эмоции. Путь даже
(
Read more... )
Comments 75
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В моду приходит скромность, кстати :-)) , а вот такая чрезмерная сексуальность , ко времени окончания Вашей рекламной кампании, будет выглядеть вульгарно, отталкивающе и так, как будто у Вашего банка дела настолько плохи, что Вы готовы идти на крайние меры в борьбе за клиента.
Это мои субъективные ощущения, конечно же :-))
Reply
Кстати, Роман, а на самом деле, кто больше берет кредиты: мужчины или женщины? Есть такая статистика по банку?
Reply
Leave a comment