Сегодня решил порассуждать на тему мотивации и образования применительно к бизнесу. Чему отдать предпочтение? Я делаю однозначный выбор в пользу мотивации. Но только под мотивацией я понимаю не что-то привнесенное из вне, а самомотивацию, которую, впрочем, можно воспитать и развить у любого ребенка.
Готов услышать вашу точку зрения.
(
Read more... )
Comments 45
С мотивацией без знаний можно только мешки таскать.
А со знаниями и без мотивации, видимо, только дурью маяться.
Одно без другого не работает.
PS Если мотивацию Вы рассматривали именно как драйвер в образовательном процессе, то безусловно, тут Вы правы, и интерес в учебном процессе очень важен.
Reply
Без мотивации даже знания получить - задача чрезвычайно нетривиальная.
Reply
Зачем это писать?
У кого есть мотивация, он приобретет знания и умения.
Reply
Reply
мотивация - это то самое "захочу"
Если человек не хочет, то он не хочет. Заставляй, убеждай, принуждай - будет делать абы как лишь бы отвязаться.
а когда он САМ поймет, что это ЕМУ нужно... другой совсем разговор будет.
мое гиперактивное дитя, если захочет ,может сидеть часами над мелким конструктором, собирая какую-нибудь сложную вещь, а племяшка вышивает мелким крестиком та-акие гобелены... сколько труда и терпения... а ведь тоже гиперактивная девушка да еще и с синдромом дефицита внимания (диагноз в медкарте)
главное условие: вышивать только тогда, когда есть настроение. Если настроения нет - даже напоминать о вышивании нельзя, все равно не сядет.
во взрослой жизни немного иначе. Здесь не столько "я хочу", сколько "надо, должен, кто, если не я". Уметь себя заставить может не каждый...
Reply
В образовании такая же история была. Я был одним из тех учеников\студентов, которых не надо было дополнительно чем-то мотивировать на результат, все всегда шло изнутри.
Вот только одно замечание по поводу реформы. Наш министр образования как-то обмолвился, что существовавшая в СССР система образования была направлена на создание креативных специалистов, а настоящая действительность не требует такого уровня креатива в людях, поэтому реформа будет направлена на формирование общества потребления.
Reply
Reply
Она мне понравилась.
Заинтересовать детей к обучению - это для чиновников министерства нечто непонятное.
Там нет домашних заданий - это уже более понятное и легкоосуществиемое.
Я думаю, что система оценок во многом убивает интерес детей к образованию.
Так мало того, еще дебильные родители добавляют дома стресса для детей из за плохих оценок.
Reply
Конечно, это никуда не годится, но и без оценок тоже нельзя. Но здесь, как всегда, нет простых решений. Нужен какой-то баланс.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment