Поздравляю с переходом на новый уровень развития! Но мне кажется что реклама с девочками больше не пойдёт:) Более солидно надо. Как например поддержка каких либо публичных проектов, Например интересные передачи на ТВ. Круг зрителей определяется достаточно просто. А реклама должна выглядеть примерно так - 3 Канал и МКБ представляют и тп. Или передача создана и поддерживается МКБ. Ну это просто мысли вслух в понедельник с утра :) Ещё раз желаю удачи с новыми партнёрами! Всё же они непростые ребята :)
реклама с девочками пойдёт. Тут надо смотреть на потребителя услуги. какую услугу банк рекламирует, то... Если банк рекламирует какой то продукт рассчитанный на руководителя или собственника бизнесо, то да не катит, да и сейчас нет, а если какой нит вклад молодёжный, студенческий, то почему бы и нет. Если владеете английским, то поройтесь на ютубе и посмотрите западные рекламы известных и солидных брендов, Хм, завораживающее зрелище ;)
IFC и ЕБРР - новые партнеры МКБ: welcome! Если честно,я не очень люблю банки из-за кредита,точнее из-за процентных ставок,порой "космических" Был печальный опыт с банком "Русский стандарт".Жизнь в долг не очень хорошая перспектива,а особенно,когда она связана с возвращением долга под проценты.Лучшее кредо - жить без долгов, и не только материальных. Я уважаю Вас,Роман как Личность,за Ваши Масштабные цели,за ту творческую деятельность,которая приносят окружающим радость и удовлетворение и искренне рада Вашим успехам!
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://youtu.be/9GmipSGx5r8
Reply
Reply
Если честно,я не очень люблю банки из-за кредита,точнее из-за процентных ставок,порой "космических" Был печальный опыт с банком "Русский стандарт".Жизнь в долг не очень хорошая перспектива,а особенно,когда она связана с возвращением долга под проценты.Лучшее кредо - жить без долгов, и не только материальных. Я уважаю Вас,Роман как Личность,за Ваши Масштабные цели,за ту творческую деятельность,которая приносят окружающим радость и удовлетворение и искренне рада Вашим успехам!
Reply
Leave a comment