Посмотрел новый рекламный ролик Nike. То, как сделано само видео, его стиль мне понравились, но имидж, который оно создает, к сожалению, Россию не красит. Это полное отражение того, как воспринимается Россия на Западе. Тут даже не столь важно, показана разруха или нет, акцент в этом ролике сделан на том, насколько Россия несовременна. Да, здесь это пытаются обыграть как некие плюсы, но нужный эффект при этом не достигается.
Когда живешь в России, тебе кажется, что это не соответствует действительности. Для того чтобы в Россию шли инвесторы, необходимо показывать, что она современна. Мне кажется, что Олимпийские Игры со всеми их проблемами, шероховатостями - это один из путей самопрезентации, рекламы и изменения имиджа в более реальную сторону. И неважно, в позитивную или негативную, главное - в более современную.
Click to view