(Untitled)

Mar 29, 2011 15:40

Раззадоренный написанием предыдущего поста в обед прошелся по окрестностям конторы - понаблюдал за состоянием резины запаркованного транспорта, а транспорта запарковано сотни ( Read more... )

Размышления, Не роскошь а средство передвижения

Leave a comment

Comments 13

alex_zaytseff March 29 2011, 12:30:30 UTC
Ну мой бывший шеф - Дядя Вова Вирич в свое время на строй тороечке и на летней резине очень хорошо умудрялся зимой ездить. Причем, выезжал с Бабкиного взвоза, когда народ на переднем с шипами шлифовал. Но это скажем так - мастерство водителя. НО это было более 10 лет назад - тогда такого трафика не было

Reply

avb1 March 29 2011, 12:39:28 UTC
Не, в жизни всегда есть место подвигу. Но ведь вождение автомобиля подвигом быть не должно, да?

Reply

alex_zaytseff March 29 2011, 12:41:49 UTC
Смотря где :-)
Но согласен, не на догорах общего пользования.
Лех, тотальная машинизация пошла года так с 2000-како-го то, когда стали повляться автокредиты. ТОгда был просто бум автомобильный. Как следсвие - количество долбаебов увеличилось в разы.

Reply

avb1 March 29 2011, 12:50:19 UTC
Точно так. А народ, как ты выразился, играет теми картами, которые пришли. И в плотном потоке одна шаха с летней передней резиной на свежем снегу - это не то что такая же шаха но на пустой дороге. Отсюда и требования...

Не, в принципе, классика еще походит. Да и не только на классике народ грешит экономией на резине...

Reply


boza_revenge March 29 2011, 15:03:52 UTC
Нива 21213 на всесезонке зимой на льду чувствует себя совершенно прекрасно

Reply

alex_zaytseff March 29 2011, 16:31:04 UTC
Согласен. Причем, самая проходимость у ней на той самой смешной нивовской резине

Reply

avb1 March 29 2011, 17:26:32 UTC
В лютый мороз всесезонка встает колом. В жару - растекается. А наблюдаемая мною машина была на откровенно летней резине.

Reply

alex_zaytseff March 29 2011, 17:38:21 UTC
Лех, откуда такие познания, как себя ведет какая резина?
Личный опыт?

Reply


Leave a comment

Up