Про офис-кофейню для ЧП ROAM, Ежедневник Passion Planner и "поиск потерянного времени" Time Doctor

Dec 08, 2014 08:53

Цитата с сайта bizjournals.com - ROAM provides workspace to entrepreneurs
------
Как Вы пришли к идее о создании "кофейни для частного бизнеса"?

Эта идея пришла в голову нашим инвесторам, они работали на IBM. В какой-то момент их отправили работать из дома, когда в IBM проводили сокращения расходов, связаных с поддержкой офисной инфраструктуры. Но дома - то собака залает, то почтальон в дверь стучится, то дети кричат - так что ребята стали работать из кофеен или закусочных с wi-fi. Но так как даже в этих местах все равно сложновато сконцентрироваться на работе, они решили создать отдельный продукт, который помог бы решить подобные проблемы для всех, кому нужно работать из дома: это может быть достаточно удручающим занятием при полной изоляции, или для тех, кому приходится работать из кофеен или закусочных, где достаточно шумно: чтобы создать возможность проведения конференций и эффективных рабочих встреч с такими вводными условиями
------

В ROAM я попала случайно: там проводилась одна социальная конференция для жителей нашего района. Я была удивлена: я год ходила мимо этого ROAM и не видела его, я видела вывеску, но даже не интересовалась тем, что это такое.

Когда я зашла в помещение, я поняла, что я нахожусь в "офисе будущего": настолько там все продумано было для удобства работы, минималистично и комфортно. И - вдохновляющие надписи на стенах, немного юмора, светло, воздух, кофе...

Сайт ROAM



“Humans are allergic to change. They love to say, We've always done it this way. I try to fight that. That's why I have a clock on my wall that runs counter-clockwise.”
―Grace Hopper

Офис будущего - новый офис Google в Лондоне в картинках

Я люблю работать в офисе: мне удобно то, как там у меня устроено рабочее место - я работаю стоя уже года 2, (за исключением дней, когда я не очень-то себя после тренировок чувствую - тогда я сижу половину времени, присаживаюсь на край стола или постоянно сажусь и встаю =)). Кстати - вот еще один пример того, как человек стоя работает - sergey_bp работа стоя чревата привыканием!

У меня в офисе - под рукой телефон с наушниками, команды, с которыми нужно скоординировать действия - в соседних кьюбиклах. Но там также - иногда невозможно шумно. В офисе с "кубиками" это естественный побочный эффект помещения людей в один ангар. Я благодарна мрзд за то, что мой "кубик" достаточно удален от основного скопления людей, что из него видно огромное окно, много открытого пространства и света. И - тем не менее иногда я "убегаю" проводит конференции по телефону из отдельных комнат для переговоров: просто потому, что иногда говорить на моем рабочем месте практически невозможно из-за шумного общения коллег (по делу). Иногда я по пол-дня провожу в наушниках: просто чтобы "отрезать" внешние звуки. Хотя мне не всегда хочется слушать музыку.

Я, конечно, рада, что у нас не совсем "плантация" как в индийском офисе, или как в нашем офисе в Сиэттле: перегородки достаточно высокие, шум достаточно удален. Но в нашем офисном пространстве точно полностью вычеркнута креативная составляющая. А ядовитые корпоративные цвета компании заказчика, на которого мы работаем, иногда вызывает желание включить режим монохрома в голове.

ROAM понравился именно сдержанными цветами, достаточной степенью юмора, чтобы и не отвлекать, и вызывать креативные идеи.



С Facebook - странички ROAM

Но что мне особенно понравилось в этом "офисе для ЧП" - комната-библиотека. И вообще - бумажные книги по всему "офису". Кстати, создатели этого офиса - христиане, и одной из первых книг, что я заметила, была - "" God at Work - сборник размышлений о том, как совмещать личные верования и рабочие ситуации.





На такой WORDLE хочется иногда посматривать - вдохновляет
http://www.wordle.net/






God at work






Никакого лифта! Точнее, он есть - для инвалидов, но он как бы в стороне,
Когда мы встерчали людей, поднимающихся по лестнице,
мне хотелось их подбодрить, как на триатлонах - ""давай, давай!!! "


"ЯДЪ " =)


А на рождественскую встречу в ROAM - участникам выдавали печеньки =)



И еще немного книг





Про дневник текущих задач для фрилансеров Time Doctor
Time Doctor - программа для отслеживания того, куда утекает рабочее время : изначально ее придумали для фрилансеров. Мне кажется, она может быть полезна всем, кто хочет узнать, куда же утекает время?





Пример моих задач и секунд и минут, которые я реально потратила на эти задачи

Все элементарно и просто - окошко поверх экрана, куда можно вбить текущую задачу и секундомер. Если поставить "счетчик" и не двигать мышкой, программа начинает спрашивать, есть ли кто живой.
Отвлекся - кликнул на "перерыв". В результате четко видно, сколько рабочего времени в день уходит на реальную работу при сконцентрированном внимании, а сколько - на болтовню, отвлечения. Мне эти отчеты помогли еще и определить "слонов" в моей работе - дела, на которые уходит слишком много времени

Сайт предлагает бесплатную установку на 30 дней. Достаточно времени для того, чтобы попробовать 1 раз =)
Если вы хотите понять, почему в сутках меньше часов, чем Вам нужно для эффективного функционирования
Мне это напомнило диафильм (не фильм, и не мультфильм ) "Сказка о потеряном времени "




Про планировщик задач Passion Planner
passionplanner.com - необычный ежедневник для записей не только о рабочих встречах, но и о личных целях на день, о саморазвитии. О том, к чему душа лежит.

Я серъезно пыталась вести электронные записи-ежедневники. Что получилось:
- рабочие дела велись отдельно,
- личные, организационные - отдельно,
- тренировки - отдельно,
- креативные идеи - отдельно.
У меня в телефоне получилось 4 пункта, по которым надо было бы отдельно пролистывать расписания, дела, результаты, идеи...



Собрать это все в бумажном варианте в наглядном формате, при котором я видела всю неделю целиком, со всеми запланироваными встречами и расписаниями мне помог планировщик passionplanner - на сайте предлагается бесплатно скачать pdf со страничками ежедневника и "опробовать" такой планировщик в деле сначала, распечатав его на обычных A4. 4 недели работы с этим планировщиком увеличили мою работоспособность раза в 2 во всех направлениях! Я перестала забвать дела, переносить встречи, не успевать. Я стала видеть картину действий целиком.
Это может не подойти любителям только электронного ведения дел: электронные записи я продолжала вести, но не столь детально уже.

Всем креативной рабочей недели!

UPDATE:
Условия, в которых эксплуатируют айтишников в лондонском Google :)

work

Previous post Next post
Up