Leave a comment

Comments 66

tambov_wolf July 31 2014, 17:01:15 UTC
Соседи-индусы продают дом, не могут понять почему покупатели один раз их посетив больше не появляются.

Reply

avatarakali July 31 2014, 17:02:24 UTC
*рыдала* ;) =))))

они _реально_ не понимают. Вообще от слова совсем. Они не чувствуют этого всего как курильщик не чувствует ньюансов запахов вокруг

Reply


milady_winter July 31 2014, 17:20:34 UTC
Это будет страшно неполиткорректно, но когда адова смесь специй еще и мешается с запахом застарелого пота - возникают мысли о геноциде.
Экхм..

В остальном, как же приятно читать сводки с полей счастливого, развивающегося, энергичного человека, который не тратит времени даром, а тратит его НА СЕБЯ.

... А вот ликбез по специям в качестве сиквела к краш-курсу твоего авторства, я бы с удовольствием употребила. Сижу, выбираю на Амазоне книжки по индийским специям чьего-нибудь западного авторства. Желательно даже вегетарианского. (Я не чувствую, что полностью ударюсь в веганство, но отдельные веганские блюда ужасно интересно готовить и есть).

Reply

avatarakali July 31 2014, 17:33:24 UTC
есть shakherezada - она уже много чего написала про специи

я страшный эгоист - я трачу время на себя, и по ходу раздаю его тем, кто может его принимать, кто, в свою очередь жаждет потратить это время на меня! Это надо было осознать и прочувствовать: что такое, когда люди радуются не твоему присутствию в качестве дополнительной к мужу табуретки, а - твоему присутствию как человека! =)

по поводу геноцида: я не расист, но южные индийцы еще и кокосовое масло умудряются на волосы....

Reply

milady_winter July 31 2014, 17:38:21 UTC
Эгоизм возвели в ранг греха, собственно, христиане и коммуняки, начисто отрицая потребности личности. Хорошо делить жизнь с человком (или людьми), которые такие же здоровые эгоисты и понимают его необходимость, вместо того чтобы становиться подметками или потребля... бля... бителями.
Я убеждена, что эгоизм - это эго-защитный механизм и двигатель эволюции куда сильнее, чем инстинкты той мыши в подвали. :)
Микеланджело, помнится, потомства не оставил (как минимум в силу своей ориентации).

Спасибо за наводку - пойду читать.
А у тебя нет никаких книг, которыми ты пользуешься? Набила на Амазоне корзину, смотрю на нее медитативно, и понимаю куда в семье деньги утекают.

Reply

avatarakali July 31 2014, 17:50:11 UTC
неа, я даже книгу по сыроедному питанию лениво и редко открываю: как-то всё уже в голове =) а уж индийскую еду на практике изучила.
Была книга вот этого дядечки
http://www.sanjeevkapoor.com/

Я стала кардинально иначе видеть именно заботыу об окружающих, когда стала наблюдать за тем ,как ведут себя люди на триатлоно-тусовках! Это как раз те люди, которых все обвиняют в эгоизме потому, что они типа тренируются, гады такие =)
Именно эти люди так заботятся о своих семьях, друзьях и знакомых - я такой заботы не видела пока

Reply


katia_itri July 31 2014, 17:35:09 UTC
Мне всегда казалось, что это ужасно трудно, уживаться людям из разных культур. Настолько разных. И, как правильно ты заметила, именно внутри, на подсознательном уровне. Быт что, к быту привыкнуть можно, полюбить индийскую еду можно, даже напялить сари на не индусскую женщину можно и это даже будет красиво и оригинально...Но вот то. что внутри, это никуда не денешь. Все-таки сильно разные культуры, разные бэкграунды. Я удивляюсь, что вы с Че прожили вместе довольно долго. У меня соседи здесь - она русская, он индус. Но они долгое время жили раздельно, она в Латвии с дочкой 9у них общая девочка) он здесь. Всего 2 года назад она приехала к нему (из-за документов). Мы с ней много разговариваем на эту тему, она говорит, что у них нет проблем. Но она никогда не старалась стать или походить на индусскую жену. Она не любит и не готовит их еды, у них нет никаких украшений или декораций из Индии дома. Девочка говорит на английском и русском, но совсем не говорит на языке отца.

Reply

avatarakali July 31 2014, 17:38:22 UTC
это тоже вариант, когда "не старалась стать или походить на индусскую жену" - возможно, она к тому моменту, как они стали вместе жить, уже была достаточно осознанной личностью =) Я же с Че встретилась в бурные 20-е, голову снесло мини-ядерным взрывом нашей встречи, и я была не против этих экспериментов до определенной степени. Но никогда не было четкого "НЕТ" с моей стороны и постоянные ожидания от меня этого с индийской стороны.

Reply

katia_itri July 31 2014, 17:40:38 UTC
Да, они встретились, когда ей было уже около 30. У него это второй брак (первая жена была индианка).

Reply

avatarakali July 31 2014, 18:29:56 UTC
вот-вот, я еще вспоминаю твой комент где-то был про то, чтобы быть готовой головой к серъезным поступкам в жизни

кстати, начала собирать мысли в запись по поводу айронмена =)

Reply


tigratigra July 31 2014, 17:38:26 UTC
Точно-точно сказано про запахи :) Мне тоже как-то раз риэлтеры показывали дом, в котором меня сначала шибанули запахами, а уже потом я рассмотрел дикую цветовую гамму интерьера...

А вот по поводу твоего "способность воспроизвести физиологическую функцию" - эк ты по материнству прошлась...

Понимаю, что тебе _не_ хочется ребенка, но у тебя получилась попытка наехать на всех родителей, вместе взятых. Видимо, что-то типа защитной гиперреакции и нам, уже исполнившим "физиологическую функцию" или в процессе ее исполнения, не стоит на это обижаться, ведь правда?

Reply

avatarakali July 31 2014, 17:41:36 UTC
неее, погодите, я не про родительство: родительство - это прекрасно. Я про именно то, что от меня, как от табуретки индийским обществом требовалось эту функцию воспроизвести. Понимаешь?
Все-таки восток-с, там женщину таки именно как воспроизводящий механизм в первую очередь воспринимают, как это сверху не украшается бантиками

я не говорила про то, что мне _не_хочется ребенка. Все это тут в жж почему-то без меня решили. Мало кто знает реальную сторону дела

Reply

tigratigra July 31 2014, 17:50:50 UTC
Теперь стало понятнее, спасибо. Подмечу только, что восток востоку - рознь.

В Средней Азии, например, дети всю жизнь к родителям на "вы" обращаются. При всех остальных недостатках, да.

Про "то, что хочется avatarakali" - ты же, как истинный интроверт, молчишь как партизан, а не все еще настолько хорошо тебя знают, чтобы читать твои мысли :-)

Reply

avatarakali July 31 2014, 17:54:23 UTC
в Индии тоже на Вы.
Че впервые со своими родителями поговорил по душам, а не на Вы только когда мы расстались
в 35 лет.
Ога. Нет уж, я предпочитаю быть ближе с родителями, чем на Вы.

ну, насчет хочется - у меня тут столько народу, даже просто френдов, что я нимагу уже про личные хочу писать. Есть закрытая девочковая под-группа, совсем ограниченный круг. А так - вот он, побочный эффект жж с толпой читателей =)

Reply


53miles July 31 2014, 17:43:13 UTC
Круто у тебя получилось с Хашимото.
У меня подруга 2 года мучается безрезультатно, многие годы серьезных занятий балетом, регулярные тренировки и здоровое питание не помогают, также как и все опробованные на данный момент медикаменты.
Правда, беременная сейчас, и вдруг полегчало :)

Reply

avatarakali July 31 2014, 17:45:50 UTC
конечно полегчало - беременность снижает эту гипер-функцию. А вот балет, имхо - это тот самый стресс, который вполне мог и повышать. Кстати, это же еще и замечательно, что она при таком гипер беременная - ибо это состояние влияет на статистическую вероятность попадания =)

мне кажется, мне повезло потому, что я вовремя обратилась к Кипрскому врачу, и врач был мудр. То есть, не успело никаких физических изменений необратимых произойти

Reply

wildrequin July 31 2014, 22:11:00 UTC
У меня тож хашимото, уже 10 лет на гормонах, но при медикаментозной компенсации все в норме.

Reply

avatarakali August 1 2014, 00:48:33 UTC
да, столько разных случаев развития этой болезни бывает. Хорошо, что у тебя такой сценарий сложился!
И здорово, что ты со здоровьем справилась при этом так, что спортивный образ жизни никуда не девался + дети, отлично же, пример для тех, кто отчаивается по этому поводу!

Reply


Leave a comment

Up