В эту поездку мы с Че не пошли по обычному маршруту в Москве "Арбат, Крассная Площадь, Тверская", а прогулялись по Чистопрудному Бульвару, посмотрели на уютные улочки центра Москвы, так изменившегося за последние несколько лет
( Read more... )
по поводу Мака - это классическое русское двоемыслие)) люди что-то ругают, и при этом активно потребляют. В последние годы ооочень популярна стала ругань всего западного, но потребление только увеличевается - от ЖЖ и фэйсбука до того же Макдональдса и иконы всех "хипстеров" Старбакса)
кстати, вот не понимаю, в чем проблема с восприятием Старбакса - у них же все так удобно! мне ооочень нравится то, что в Шереметьево есть Старбакс =) эдакий Привет-из-США по прилету, дабы сгладить культурный шок =)
у Старбакса есть один крупный дефект - там кофе невкусный:) но на общемосковском фоне он хорошо выглядит, так что как раз у нас его можно и не ругать:)
есть такой момент ;) это люди там просто в Европах кофе избалованы =)) а по меркам США, где Американо - это вода, пропущенная через молотый кофе, а не эспрессо, разбавленное кипятком, как в России и в Европе водится, Старбакс - очень даже вариант! =))
В прошлом году ко мне в Минск приехала подруга из Москвы.Больше всего её поразило отсутствие рекламы на улицах. В московском метро не только иностранцу тяжело разобраться.Мой муж тоже в нём в ступор впадает.
да, Минск, судя по фото, какие я вижу в инете периодически, весьма аскетичен в этом плане =)
к Московскому метро можно привыкнуть, наверно, только после какого-то времени постоянного использования метро, а так, да - иногда такие переходы,и так устроены, что можно протопать лишних пару км по переходам прежде, чем найдешь нужную станцию в нужном направлении. Но все равно, мне кажется, более разумно устроено это, чем то же Лондонское, например, метро ,с тысячами пересечений линий в центре города.
В Минске власти очень за этим следят - чтобы архитектура города не портилась рекламой и внешний вид улиц был красивый. Мне кажется это правильно. Очень интересно как твой муж воспринимает Россию, сравнивает ли как-то с Индией.
мне кажется, что вот этот "внешний вид улиц, испорченных рекламой" - это такое относительное понятие, что сразу возникает вопрос: а судьи кто? Ну, то есть - кто именно решает, что такое испорченное рекламой, а что нет? Мне кажется, и я постаралась показать это на фотографиях, что обилие рекламы такой вот - это признак определенного этапа развития того или иного города, который есть этап проходящий, но в то же время эта реклама - это часть города в конкретной точке времени. Например, ясно, что Шанхай 200 лет назад - это не тот же Шанхай, что есть сейчас. Но эта разница же не должна быть причиной того, чтобы сносить Шанхай настоящий только чтобы "сохранить старый вид".
Че в России себя вполне уютно чувствует, он там уже раз сто был. Единственное, что его немного напрягает - это наши компактные жилища =) и то он сам говорит, что поразительно, как в таких компактных жилищах есть свой уют, какой не во всяких индийских дворцах получается.
Comments 22
Reply
мне ооочень нравится то, что в Шереметьево есть Старбакс =) эдакий Привет-из-США по прилету, дабы сгладить культурный шок =)
Reply
Reply
это люди там просто в Европах кофе избалованы =))
а по меркам США, где Американо - это вода, пропущенная через молотый кофе, а не эспрессо, разбавленное кипятком, как в России и в Европе водится, Старбакс - очень даже вариант! =))
Reply
Про приметы убойная статья :))). Повеселилась, спасибо :-)
Reply
точно, мне просто непонятно про курение в помещениях - это же как минимум угроза пожарной безопасности, плюс вот да, прокурено все
Reply
В московском метро не только иностранцу тяжело разобраться.Мой муж тоже в нём в ступор впадает.
Reply
к Московскому метро можно привыкнуть, наверно, только после какого-то времени постоянного использования метро, а так, да - иногда такие переходы,и так устроены, что можно протопать лишних пару км по переходам прежде, чем найдешь нужную станцию в нужном направлении.
Но все равно, мне кажется, более разумно устроено это, чем то же Лондонское, например, метро ,с тысячами пересечений линий в центре города.
Reply
Очень интересно как твой муж воспринимает Россию, сравнивает ли как-то с Индией.
Reply
Мне кажется, и я постаралась показать это на фотографиях, что обилие рекламы такой вот - это признак определенного этапа развития того или иного города, который есть этап проходящий, но в то же время эта реклама - это часть города в конкретной точке времени.
Например, ясно, что Шанхай 200 лет назад - это не тот же Шанхай, что есть сейчас. Но эта разница же не должна быть причиной того, чтобы сносить Шанхай настоящий только чтобы "сохранить старый вид".
Че в России себя вполне уютно чувствует, он там уже раз сто был.
Единственное, что его немного напрягает - это наши компактные жилища =) и то он сам говорит, что поразительно, как в таких компактных жилищах есть свой уют, какой не во всяких индийских дворцах получается.
Reply
Reply
То есть мне совершенно сложно рассмотреть фото, а очень хочется!
Reply
Ну или попробовать так - один раз клик на фото, и потом еще раз клик на туда же.
Reply
Leave a comment