не стоит помогать людям которые практикуют еще какие-то практики

Feb 19, 2014 21:21


Это письмо от героини, она подробно рассказала о своей с Лилией работе по помощи себе. Молодчина, очень нам всем полезно.
Здравствуйте, Александр Владимирович!
Прочитала тему о белом лотосе. Хотела бы немного добавить об этом случае. Я скажу честно ничего плохого в их тренировках нет. Растяжка прекрасная, занятия интересные. Я ходила только на ( Read more... )

ЭГРЕГОРЫ, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ, КУРС СТРАННИКА, ОБУЧЕНИЕ, НЕГАТИВЫ

Leave a comment

Comments 17

oleg_bubnov February 19 2014, 18:12:14 UTC
"...не стоит помогать людям которые практикуют еще какие-то практики..." - полная ерунда! Помогать стоит, если просят о помощи, иначе налицо будет нарушение вселенского правила. Неважно, кто и чем занимается - если больной даёт своё согласие (устно или мысленно) на лечение, то можно (и нужно) помочь.

Reply

и я о том же... av_strannik February 19 2014, 18:37:23 UTC
Вот только с мысленным согласием надо быть осторожнее. А если ошибемся, если не давал мысленного согласия на такую нашу помощь...

Reply

Re: и я о том же... oleg_bubnov February 19 2014, 18:52:05 UTC
Согласен. Но опытный видящий (или эзотерик) может определить, было ли дано какое-либо согласие (хоть мысленное, хоть на уровне высшего Я человека).

Reply

Re: и я о том же... donetsk_elenka February 20 2014, 02:17:00 UTC
или запрос во Вселенную о помощи?

Reply


donetsk_elenka February 20 2014, 02:16:08 UTC
интересно.. может потому и не было отдачи, что тот целитель уже отошел от эгрегора сам? тем более что вы его не переубеждали и не отталкивали от той системы.
Вообще об эгрегорах и их поведении тема интересная и сложная.
они и мстить могут в случает отхода от системы, получается?

Reply

отходить от системы av_strannik February 20 2014, 03:28:47 UTC
Вы правы, отходить надо очень аккуратно. Это не всегда получается.

Reply

donetsk_elenka February 20 2014, 03:32:27 UTC
интересно, в магических системах существуют на всякие дела откупы. Т.е. что-то кинул на землю,сжег или не знаю.. и откупился от сил каких-то. Может и от эгрегора можно)

Reply

av_strannik February 20 2014, 03:35:52 UTC
Мне рассказывали, что за выход из рейки нужно платить, примерно как за мастера (у них мастер дорого стоит), и они проводят ритуал, типа анти инициации.

Reply


maximusson February 20 2014, 09:03:25 UTC
а "пилигрим" это эгрегор?

Reply

хороший вопрос av_strannik February 20 2014, 09:21:54 UTC
Скорее всего - нет.
Нас всего человек 40, кто освоил второй уровень. Еще меньше тех, кто развивается, использует знания на практике.

Мы никогда не говорили о некой нашей миссии, об взаимных обязательствах, не ставили условий для входа и для выхода. Кто ушел - ушел свободно.

Мы никогда не говорили, что работаем с использования энергии "пилигрим", мы создавали личный, индивидуальный выход в энерго-информационное пространство.

Да, иногда мы объединяем энергии, объединяем усилия для решения конкретной задачи, объединяем добровольно и только для этой цели.

Reply


извините за наивность :О) porocenok February 22 2014, 09:57:11 UTC
сейчас очень тяжёлая обстановка на Украине
потому опять вопрос - где та граница, за которую не стоит переходить?
а ведь хочется помочь или нет?
про то, что человек должен дать согласие и проч. это понятно, но ведь те, кто там находится не особо знают тех, к кому, скажем так, мог бы обратиться...
в общем вопрос наверное так будет звучать - зная, что происходит на Украине - совсем не хочется вмешаться?

Reply

Re: извините за наивность :О) av_strannik February 22 2014, 15:26:27 UTC
Вмешаться?
Помогать белым или красным - точно нельзя. В политике задействованы сильные эгрегоры - их не сдвинешь.
А вот снимать помехи в аспекте "что бы не было войны"; "что бы народ как можно меньше пострадал" - то можно.
Наверняка как и делают вашу "маги", кто молитвами, кто заклинаниями.
Наверняка так люди просят по своему бога-вселенную.

Reply

Re: извините за наивность :О) porocenok February 22 2014, 18:18:37 UTC
"что бы не было войны"; "что бы народ как можно меньше пострадал"
да, я именно об этом

Reply


codedog June 28 2016, 18:36:24 UTC
Был случай у меня, надо было разрулить какую-то родовую проблему. Ну я и собирался этим заняться, с таким настроем, типа щас всё нарулим, наведем порядок, уух!
Что оказалось весьма не полезно для меня. В общем, был не очень хорошо мне, пока я не переключил настрой: не надо там хозяйничать и самоутверждаться, нужно входить с уважением и любовью, без желания что-то изменить. В каждой системе свои правила, приоритеты, и лезть туда со своим "я точно знаю" может быть черевато.
Так что лучше всего перед работой проговорить намерение: пусть исцеление пройдет на благо, в соответствии с возможностями клиента, ну в общем экологично. И в процессе не делать того, что по ощущениям точно не идёт, не хочется.

Reply


Leave a comment

Up