Какое-то время назад, заводя в этом журнале метку О памятниках, я сильно сомневался: стоит ли эту тему выделять как самостоятельную, не слишком ли она узкая
( Read more... )
Адам и Ева - обычный сюжет картин и скульптур. Вам, любителю изобразительного искусства, это хорошо известно. Что вас смутило именно в этой скульптурной группе?
Знаете, вот вы, с тряпочкой на голове, в этом журнале среди комментаторов на втором месте. А комментаторов тут было, я смотрел, почти 800 человек. Причём, тут вас и смердяковым именуют и ещё как-нибудь обидно, но вы всё равно пишете. Так вот мне интересно, как вы узнаёте-то, когда я что напишу, если вы не подписаны на журнал?
Что касается сюжета, я вам объясняю, что сюжет этот в многовековой традиции христианского изобразительного искусства никогда не изображался сам по себе. По крайней мере, я не помню. Он изображался как часть библейского повествования, т.е. как часть общего контекста, который имеет не только повествовательные, но и понятные назидательные цели. За грехопадением всегда следует трагедия потери Отчего дома. Вот здесь, в 9-ти выступах потолка, это можно хорошо видеть. Или вот здесь, в иллюстрациях 1500-1626 г.г., тоже это видно прекрасно, особенно у Босха и Кранаха.
А вот без общего контекста получается именно то, о чём я написал: памятник грехопадению.
Ужас! И скажи вот так коротко человеку с улиці - не поймет. Ведь каждому, индивидуально не сейчас возможности объяснить, что идет сознательній размів самоидентификации. А церковній купол с... цветовой гаммой - вообще... Я вчера давала интервью вашему телевидению для фильма об Украине и как раз говорила о переформатировании самоидентификации. А у вас тоже, погляжу, Смердяковых выше крыши...
Где ты только этих мутантов выискиваешь? Кстати, думаю, что и этих мерзких самодовольных шавок, которые "украшают" улицу Мира, надо занести в каталог скульптурных убожеств.
Да ну, перестань, собачки на Мира это совершенно невинное явление, всему этому никак не равняется. Другое дело, что какой-то балбес ляпнул когда-то какую-то глупость, а её не только не забыли, не пропустили мимо ушей, а заучили и в граните высекли. Это да, совершенно по-дурацки выглядит.
Н-да, убиться веником(( это такое в Москве поставили? Ладно бы еще хоть художественную ценность представлял, но "памятник" и с этой точки зрения не выдерживает критики. до чего еще додумаются наши властьимущие мужи?(((
Comments 36
Что вас смутило именно в этой скульптурной группе?
Reply
Не хитрый и коварный, а законченный весёлый кретин.
Reply
Reply
Причём, тут вас и смердяковым именуют и ещё как-нибудь обидно, но вы всё равно пишете.
Так вот мне интересно, как вы узнаёте-то, когда я что напишу, если вы не подписаны на журнал?
Что касается сюжета, я вам объясняю, что сюжет этот в многовековой традиции христианского изобразительного искусства никогда не изображался сам по себе. По крайней мере, я не помню.
Он изображался как часть библейского повествования, т.е. как часть общего контекста, который имеет не только повествовательные, но и понятные назидательные цели. За грехопадением всегда следует трагедия потери Отчего дома.
Вот здесь, в 9-ти выступах потолка, это можно хорошо видеть.
Или вот здесь, в иллюстрациях 1500-1626 г.г., тоже это видно прекрасно, особенно у Босха и Кранаха.
А вот без общего контекста получается именно то, о чём я написал: памятник грехопадению.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вчера давала интервью вашему телевидению для фильма об Украине и как раз говорила о переформатировании самоидентификации. А у вас тоже, погляжу, Смердяковых выше крыши...
Reply
Фильм где смотреть и когда?
Reply
Reply
Reply
Reply
Ладно бы еще хоть художественную ценность представлял, но "памятник" и с этой точки зрения не выдерживает критики. до чего еще додумаются наши властьимущие мужи?(((
Reply
Leave a comment