Начало автомобильного года был очень интригующим, продажи авто в Норвегии просели на тридцать процентов, откуда свалился кризис на богатейшую страну Европы? Все очень просто, производители EV (элмобилей ), традиционно сократили поставки в начале года и самая электрифицированная часть мира демонстративно плюнула в сторону ДВС. Поставки возобновились и рынок ожил в апреле продажи составили 14 000 и электрички отвоевали четверть рынка, двукратный рост по сравнению 2017, а вместе с гибридами 42%. Согласен, Норвегия страна богатая не большая могут побаловаться деликатесами, но пришел май и здесь одни сюрпризы и так по росту. Нидерланды 3,3%. рост 123%, Британия 2,8%, США 1,7%. вроде немного, но здесь есть другой сюрприз, об этом позже. И вдруг бомба из Китая из 1 800 000 проданных авто доля EV была более 5% - 92 000. рост 142%. Здесь главное вот что, весь рост продаж новых авто перекрыли с запасом электромобили, т,е, имеется фактическое снижение выпуска традиционных авто,и это шаг в правильном направлении. Ну и вдогонку июньская новость
Michael Sivko @MichaelSivkoЧитаюВы читаете @MichaelSivkoЕще
Michael Sivko Ретвитнул(а) Jack Farchy
Китайский гигант CATL вырос на 40% после IPO. Инвесторы впечатлены перспективами экспансии - в самое ближайшее время CATL начинает строить фабрику автобатарей на 24 GWh (=600000 Tesla Model3), в ближайшие 3 года планирует 200 GWh (= 6 миллионов электромобилей в год!!). от себя добавлю, CATL второй по величине производитель батарей в Китае.
В завершение главная новость из США