ДВС и электропривод, сравним.

Apr 03, 2019 01:45


Лет восемь назад мне досталось счастье спасать мотор Ауди  V8, 4,2 л , BAR. Ситуация была такая, что отказаться от ремонта было практически не возможно, надо было делать. По тем временам новый стоил 48 000, блок с коленвалом, поршнями- 24 000, комплект щатунов с поршнями - 6000, бу двигатель те же 6000, кот в мешке. Я это чудо запомнил на век. Разборку этого монстра фоткали постоянно, его же надо было обратно собирать, но как только сдыхались клиенту, я все фотографии удалил, в приливе счастья. На работу ушло около 3 месяцев, и куча нервов, дважды перебирали полностью и еще раз частично. Поскольку ремонт был чистый «колхоз», завод настолько серьезный ремонт вообще не предполагает, мотор на то время свежий, никто не сталкивался, приходилось много додумывать и передумывать, по мере поступления информации. Вот тогда я начал догадываться что прогресс попер не в ту сторону, после моторов  80 - 90 годов, достаточно простых, надежных, с этим было все наоборот. Эта железяка в снятом виде была размером с мотоцикл с коляской, а в разобранном виде представляла собой увеличенный механизм швейцарских часов, картинки для общего представления, живьем еще хуже.











Если кто думает, что за это время стало лучше, хочу огорчить -хуже.

Современные двигатели стали меньше, мощнее, но не проще в ремонте и обслуживании и главное не надежней. Мотор умерший до 100 000 км обычное дело, ремонт, сложностью выше среднего, вообще не предусмотрен.  Проверьте, наберите в поиске «современные моторы одноразовые» и истина откроется. Здесь нет никакого заговора, просто экология, экономия топлива и пр. За сто лет из этой конструкции выжали почти все.

Теперь к конкуренту. Это двигатель то же AUDI, той же мощности, только электрической, e-Tron.

Сам мотор



А это в сборе с трансмиссией






Почувствуйте разницу. Обратите внимание на болтики и винтики, а именно их количество, я их насчитал около полусотни, может чуть больше.

А в том двигателе, что ко мне в ремонт попал их примерно 600. Специально считал. И немного нудных цифр, изнашивающиеся детали, т.е. те которым может потребоваться замена. Молодой - электрический : два подшипника, два сальника.

Ветеран : Подшипники- 13, Сальники - 34, Цепи-4, Натяжители цепи-4, Клапана- 32, Поршни- 8, Кольца поршневые- 32. Наверно хватит, уже 125 против 4-х.

Ну и, что лучше.

будущее, электромобили, каталог запчастей tesla

Previous post Next post
Up