Он не совсем классический, там очень интересные двери. К сожалению, сам не фотал, а штатный европейский фотограф не удосужился. Еще там очень интересная ручка для пассажира, чтобы держаться в поворотах. Она не сверху, как обычно, а в районе правого колена. Имхо, не очень удобно, т.к. во время резкого поворота тянет мордой в переднюю панель )))
В целом же, товар штучный, чем-то приходится жертвовать. В данном случае, пожертвовали проработкой салона, немного эргономикой, запаской и т.п., и это не худший вариант. Гораздо хуже было бы, если бы сделали салон в ущерб тому, как машина едет.
Comments 15
От одного вида машинки только слюнки текут))
Reply
Вот прямо едет даже чуть лучше, чем выглядит ))
Reply
Reply
Reply
В тексте не нашел, сколько кушает сей агрегат. Было бы интересно для общего развития...
Reply
Не думаю, что для владельцев автомобиля за 8 млн это важно. Но для общего развития скажу))
Примерно 12 литров по трассе, около 16-ти по альпийским серпантинам. Бензин можно лить 95-ый.
Reply
Reply
Reply
Reply
В целом же, товар штучный, чем-то приходится жертвовать. В данном случае, пожертвовали проработкой салона, немного эргономикой, запаской и т.п., и это не худший вариант. Гораздо хуже было бы, если бы сделали салон в ущерб тому, как машина едет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment