По моим наблюдениям, и это не только о моих доходах, для большинства городского населения полтора миллиона рублей это граница. Больше за машину выложить мало кто может. В маленьких городах и в деревне ситуация еще хуже.
Style Plus даже побогаче оснащен, чем топовая версия Explorer. По крайней мере по части систем безопасности. И эргономика получше будет, у Форда борткомпьютер не очень хорошо читается, нет площадки для отдыха левой ноги.
Что имеется в виду под энерговооруженностью, мощность двигателя? Если да, то у Форда она существенно больше. Но на динамике это не сказывается. Кодьяк со 180-сильным движком получается резвее. По-моему, важнее то, что у Форда 3,5-литровый атмосферник, который очевидно надежнее. Но для первого владельца при пробеге до продажи до 100 тыс км это значения не имеет. Думаю, на цене на вторичном рынке тоже сказываться не будет.
По объему оба автомобиля хороши. Не нужно забывать, что Кодьяк это Шкода. Главная фишка марки - огромные багажники и просторные салоны.
Comments 28
Reply
Reply
даром
вопрос только если смысл столько платить за маловразумительный брэнд или взять что попроще да понадежнее за те же деньги
Reply
Reply
дешевый в смысле
тут тоже полно хундаев :) но уважения что-то пока не вижу
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По объему оба автомобиля хороши. Не нужно забывать, что Кодьяк это Шкода. Главная фишка марки - огромные багажники и просторные салоны.
Reply
дизайн напоминает дизайн советских кроссовок :)
Reply
Reply
это видно какой-то очень древний ссср
Reply
Reply
Reply
Reply
Дачу решили покупать и покупку машины отложить)))
Reply
Leave a comment