Кстати а пробовал ли кто-нибудь лепить 4х-цилиндровые двигатели по немного похожему принципу - 2 "маленьких" цилиндра и 2 "больших"? В один момент времени работает только одна пара, вторая - крутится порожняком.
Очередной "высокотехнологичный" двигатель который не будет вылазить с техсервиса. Все эти турбины и изменяемая степень сжатия приведут только к одному - уменьшение ресурса самого двигателя и постоянные дорогостоящие поломки. Чем больше разных деталей тем больше поломок - это давно подмечено. Но сейчас производители все меньше думают о надежности, им куда важнее клиент с полным кошельком "дурных" денег готовый их отдать за этот автомобиль, а потом постоянно вкладывать в ремонт и обслуживание на протяжении нескольких лет после истечения которых эта машина будет продана и просто пойдет "по рукам" и перекупщикам пока не закончит свои дни стоя где нибудь в гаражах на окраине города в руках очередного несчастного хозяина разоренного постоянными проблемами с этим авто.
Infiniti VC-Turbo. Первый в миреlivejournalOctober 19 2016, 20:36:37 UTC
Пользователь mannolrussia сослался на вашу запись в своей записи « Infiniti VC-Turbo. Первый в мире» в контексте: [...] Оригинал взят у в Infiniti VC-Turbo. Первый в мире [...]
Comments 34
В один момент времени работает только одна пара, вторая - крутится порожняком.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment